Мои твиты))

Feb 29, 2012 15:50

Вчера у arbiola узнала что такое "мои твиты", но это другие, чисто потрындеть, никаких святых отцов.  Итак.

С утра твитнула Мжаванадзе на домашний, не долго.
  Пошла в аптеку за лекарстовм для бельмер, котолрая переела шишечного варенья, хотя я предупредила, чтоб не налегать(салют, Ростом!).
Посмотрела 4 льва, Артиста.
   Твитнула Ростому на мобильный, много раз, но что делать, когда делать не хер и два мобильных.
  Пошла починить глюкометр, увидела вывеску -бостнеули, прочла глюкометреби, завалила, там мужик и куча ящиков с шпинатом.
  Протаскалась по Узнадзе, насмотрелась на турков, решила вернуться на автобусе, во мне иногда просыпается экономная армянская жена(салют, муж!)
   Встала на остановку, стою с гордым видом столичной лярвы - мотоботы, косуха, шарфец и тд, мурлычу французскую песенку. Стою долго, не спешу, экономия наше фсе(интересно  бы узнать это раздражает, когда кто-то поет без конца? С ПГОНОНСОМ?)
   Подходит парень с геройским видом провинциала, спрашивает, автобус тут останавливается? Я киваю, уже пою про себя, но рот занят,- придурок, тут же знак, такой же, как в бразильских сериалах, синий квадратик с автобусом, чего спрашивать?!
 Стоим еще минут 10, пою про себя, парень смотрит на меня свирепо, не уходит.
   ПришкандОбывает дедок, смотрит на нас ооочень странно, говорит, тут автобус останавливается? У меня рот занят, я пою, парень отвечает, по-моему нет, но мы ждем. Старик сказал, валите, дорогу закрыли.
  Дед ковыляет в сторону, я раньше всех бегу по мосту вверх, оскорбленно заламывая руки.
Пешком прошлась до стрип-бара, пою, автобус меня догнал на нужном месте, аллилуйя, ни старика, ни парня. Еду  пою, молча.
   У филармонии садится парень, милый, на наших не похож, улыбается, у всех чего-то спрашивает, полчаса берет билет, ему помогает добрый контролер, причем на английском( у кого контролеры на английском болтают?  у Миши, правильно)
  Едем, я чего-то страдаю, громко петь не смею, вспоминаю наши вечеринки, ночные прогулки с павлиньими вскриками, старый новый год у Масенка,  мое красное платье, курицу нафаршированую  рисом(салют, Барамидзе, как божественно хрустел на зубах сырой рис). 
     Вдруг паренек перебирается вперед и спрашивает у шофера, Абашидзе, тра-та-та. Шофер нервно вцепился в баранку, но милый мальчик на переднем сиденьи оживленно ему объясняет, тут сойдешь, туда пойдешь, на английском, ясное дело(и где еще дети так на английском чирикают?  у нас, конечно)
   Парень приготовился сходить, и тут меня прорвало, сильву пле, милый, вы случайно не знаете френча? Парень, говорит, да. Какой номбр Абашидзе тебе, парень? Так садись, я тебя проведу.
 Слезли у 9й, я порядочно заползла в подземку, чего его пугать, такого мелкого, однажды взрослого американца подвозила до Перовской, тот чуть не умер.  По дороге спрашиваю, ты откуда, он не понял, говорит ищу датский асосиасион(салют Ростом, мы знааем, что это за гнездышко). Довела до адреса,  попереживала, что не говорю по английски, он рассказал, что учил французский в школе, в Италии много лет назад. Он ищет работу, антропологист, хочет остаться в Грузии, тут жоли, потом я  найс ту мит ю, я Валентина, он тоже , найс, я Иван, и я радостно припорхнула домой. Бельмер саморучно варганила обед.
 В 7 часов пойду в европейский дом на фр лецию, там столько чего будет натвинтеть, но я не буду. Потом пойдем в Галери, я буду только танцевать и  не звонить Барамидзе, чтоб сказать, как нежно я его люблю.
  ПС. Если самые хорошие мальчики мира ходят в датский асосиасион, что останется   хорошим  девочкам?!

à  Барамидзе.

потвинтеть, я

Previous post Next post
Up