Я боюсь спрашивать, кормит ли мама грудью

Mar 27, 2013 11:44

Или кормила ли. И если кормила, то сколько. Почему я хотела бы это знать? Потому что я к людям привыкаю, начинаю о них думать, заботиться и любить. Поэтому мне будет больно, когда я полюблю эту женщину и ее ребенка - слушать от нее всякую фигню про "сейчас такие прекрасные смеси", а так же про педофилию и прочее. Я, реально, выслушала это тысячу ( Read more... )

Leave a comment

Comments 101

vinnypyx March 27 2013, 15:51:14 UTC
Прошу прощения за дурацкий вопрос, я не в теме - а чем оскорбить?
Типа, она не смогла кормить грудью, а ей об этом бестактно напоминают? Или?

Reply

pelageya March 27 2013, 15:53:18 UTC
а фиг их знает на что они обижаются. Я не хочу никого обижать, но вон на днях в теме у Мешуги прочла про то, что когда врач спросил у женщины, продолжает ли она кормить - это он на нее давил или что-то еще там. Я не хочу давить и мне в целом все равно, что они делают со своими детьми, но я не хочу про это слышать в форме "ну ты и псих".

Reply

vinnypyx March 27 2013, 16:05:04 UTC
Да, это-то как раз мне понятно. Я регулярно слышу, что я псих (младенцу год и четыре, и я ЕЩЕ кормлю, о ужас), и что меня больше всего удивляет - от не имеющих детей вообще. Профи в вопросе, ага.
А вообще я избрала такую трусливую тактику...я не обсуждаю этот вопрос. Молчу. Даже когда очень хочется подсказать, помочь - я молчу. Ибо поняла, что бесполезно. Ну вот какие-то такие у меня упаднические настроения.
Я бы очень хотела выучиться на консультанта, например, вот только я убеждена, что в нашем городе никому не понадобятся подобные услуги. Не кормит никто, вообще. А я не чувствую в себе достаточных сил нести идею в массы(

Reply

ule_lukoe March 27 2013, 16:08:02 UTC
Вот я тоже помогаю пока, только если просят. Чтобы человек не чувствовал давления.

Reply


ule_lukoe March 27 2013, 16:05:53 UTC
Я до рождения ребёнка темой не интересовалась и социальной её остроты не знала. И вот в два месяца иду в поликлинику, малыш в слинге. В коридоре подходит женщина, говорит, что у неё сын такого же возраста, просит рассказать про слинг. Я вся такая неофитка радостно рассказываю и показываю, что знаю. Дохожу до темы кормления грудью в слинге, а женщина мне говорит, что не кормит, не получилось. Я дальше зря полезла, но не подозревала тогда, что у людей так болезненно это отзывается. Стала ей говорить про помощь, консультантов и т.п. Она меня оборвала и сказала, что для неё эта тема закрыта. И заплакала. Я в ужасе поняла, на какую рану ей наступила, сама заплакала тоже. Потом успокоились, про слинг ещё поговорили.
В общем, с тех пор стараюсь вообще об этом не спрашивать. И если слышу вопросы про то, кормлю ли я ещё и хватает ли молока, то точно знаю, что это вопросы не от кормящих, потому что они об этом праздно скорее всего не поинтересуются.

Reply

vinnypyx March 27 2013, 16:14:14 UTC
Да, вот очень верно - если задают такие вопросы, типа "еще кормишь?" и "хватает ли молока" - то и так все понятно, не кормят и не кормили.

Reply

pelageya March 27 2013, 16:15:44 UTC
но я-то кормлю:). И я хочу, если я пойду с малышом и его другом и его мамой на площадку - чтобы когда мой ребенок стукнется - я могла бы ему свободно дать грудь и не ждать лекции или поднятых бровей.

Reply

vinnypyx March 27 2013, 16:25:16 UTC
А я всегда жду) И лекций, и бровей) И мои ожидания, как правило, оправдываются(

Reply


varusa March 27 2013, 16:09:05 UTC
Мне тоже во время слингоконсультаций приходится узнавать, кормит ли мама грудью, всегда очень щекотливый момент :(

Reply


tumanniy_ejik March 27 2013, 16:10:48 UTC
Да, знаю тех, для кого такой вопрос болезненный, потому что кормить "не получилось" (слишком много слушали видимо дурацких советов про режим и т.д., не разобрались в вопросе сами). Но я вот о чем подумала: если мама - за ГВ и за долгокормление и т.д., это обязательно проскользнет в разговоре, тема поднимется. Также как со слингами :)

Reply

pelageya March 27 2013, 16:12:08 UTC
у меня дети подросшие уже. В два года уже особо и слингов нет у людей, а к трем на улице мало кто кормит.

Reply

tumanniy_ejik March 27 2013, 16:15:20 UTC
А тогда можно так: не спрашивать, а говорить о себе и своем ребенке: типа я кормила до стольки лет и смотреть на реакцию. Это не так травмирующе может быть для других :)

Reply

pelageya March 27 2013, 16:17:14 UTC
"Я так не очень уверена, до скольки я кормила - лет примерно так до восьми.. а вообще я кормлю уже лет 15 без перерывов".

Я думаю, что это может очень многих людей очень сильно травмировать:).

Reply


dublin_girl March 27 2013, 16:28:56 UTC
Наверное тем людям, чувства которых этот вопрос может оскорбить, скорей всего не захочется общаться и с вами. Так что такой пре-отбор замечательно работает для обоих сторон.

Reply

pelageya March 27 2013, 16:39:29 UTC
возможно. Я же не была на их стороне и не знаю, что их обижает. Могу нечаянно на любимую мозоль наступить. Но им же в голову не приходит, что я существую:). Поэтому они мне таких вопросов не задают.

Reply

dublin_girl March 27 2013, 17:18:16 UTC
А вот это знание, что вы им наступили на мозоль, что оно для вас меняет?
Я спрашиваю потому, что меня, например, не беспокоит совершенно, если кто-то обижается на мои вопросы про детей. Я не могу всем нравится. И если и них там есть какие-то мозоли больные, так они ж не сообщают, о чем с ними говорить, а о чем лучше не надо. Так что такой активный подход - значительная экономия времени для всех, имхо.
Интересно, правда, статистически, какой процент "опрашиваемых" обижается на вопрос, кормили ли они грудью.

Reply

pelageya March 27 2013, 17:23:05 UTC
я не хочу наступать на мозоли. То есть мне это неприятно. Я могу, когда у меня есть цель, но если цели нет - то я в целом не хочу. Мне нравится быть приятной и доброжелательной.

Reply


Leave a comment

Up