Кормление грудью после года. Кормление грудью во время поноса.

Feb 11, 2013 18:55

Со мной поделились очень интересной и важной старинной статьей, я сделала конспект с комментариями. Это очень хорошая дополнительная информация о кормлении на втором-третьем году жизни плюс о кормлении как основе терапии диареи (поноса).

Read more... )

отравление, гемоглобин, понос, zzz, прикорм, научные данные, кишечная инфекция, кормление после года

Leave a comment

Comments 32

callinica February 12 2013, 00:45:50 UTC
п. 5 и 6 - не ограничиваю ребенка, и если я дома (а я работаю дома и поэтому, даже когда няня, а я в другой комнате, ребенок нет-нет да и приложится) - да, подтверждаю: ребенок 2 лет 6 мес. прикладывался днем с частотой раз в час-два, а то и чаще. На улице не кормится уже почти, но это недавнее изменение (в 2 и 7, что ли, наступило). Сейчас, в 2 и 9, частота кормлений несколько (незначительно!) упала, но все равно у меня такое впечатление, что большую часть жидкости он получает от меня. По количеству мочи, думаю, за сутки, если вычесть другое питье - около литра моего молока получается (не меньше 800 мл в любом случае). Ребенок крупный (96 см и около 17 кг на данный момент)
п. 19 - во время гриппа, переходя на полное грудное вскармливание, ребенок почти не терял в весе и очень быстро набирал обратно. И да, до сих пор при гриппе он переходит со значительного ГВ на почти исключительное)

Reply

natashav February 12 2013, 00:51:03 UTC
Спасибо за опыт и наблюдения! Если у вас как-то будет настроение, было бы здорово померять чем-то весами или мерной чашкой за сутки. Было бы интересно.

Reply

callinica February 12 2013, 00:56:52 UTC
Вам спасибо за конспект, очень интересно было читать и видеть, что такой опыт - не только мой личный. А сколько раз я слышала, что питательная ценность молока после года ниже и т.п. - но мне не верилось, т.к. вот же он был, сохранный вес при болезни на одном молоке...

К вопросу о регидрации: подозреваю, что регидрация молоком гораздо эффективней как при высокой температуре, так и при поносе хотя бы потому, что ребенку так удобней и пьет он, таким образом, чаще. Подозреваю к тому же, что молоко лучше всасывается, подобно физиологическому раствору, который, как известно, более пригоден для восполнения потерянной жидкости, чем простая вода (поправьте меня, если я ошибаюсь).

Reply

natashav February 12 2013, 00:59:11 UTC
Я думаю, что вы правильно предполагаете. Я тоже так думаю, но нас все время кто-то пытается убедить, что Кока-Кола лучше.

Reply


yu_de_ki February 12 2013, 01:07:13 UTC
П.7 и грустно и смешно...

Очень интересно про железо. В очередной раз задумалась о "нормах".

И вообще, ооочень интересно. Спасибо большое)

Reply

natashav February 12 2013, 01:09:08 UTC
На здоровье! Мне очень понравилась эта статья, я просто не могла не поделиться. Уж больно она на 75% хорошо написана.

Reply

ule_lukoe February 12 2013, 06:43:46 UTC
Да, про анемию и меня сильно зацепило.

Reply


progv_ru February 12 2013, 06:25:10 UTC
Просто потрясающе интересно.
Не дадите полную ссылку на источник? Можно опубликовать конспект под Вашим именем и со ссылкой на Ваш блог/сайт?

Reply

progv_ru February 12 2013, 06:27:06 UTC
Ссылка внизу конспекта не открыватся у меня почему-то ((

Reply

natashav February 12 2013, 06:45:53 UTC
Вроде бы работает.
http://idl-bnc.idrc.ca/dspace/bitstream/10625/17651/1/28523_p7-33.pdf
Да, конечно же.

Reply


lenochka_z February 12 2013, 06:50:41 UTC
Спасибо!
Перепостила везде.

Reply


alihanova February 12 2013, 07:55:02 UTC
Где-то тут ошибка:
В грудно молоке содерижтся 1-2 миллиграмма железа на литр. Около 50% железа из грудного молока усваивается. Железо плохо усваивается из другой пищи.
Если предположить, что в грудном молоке есть 2 грамма железа на литр

Reply

natashav February 12 2013, 13:55:05 UTC
Ой я сейчас исправлю. Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up