Антибиотик Тиенам и ГВ

Aug 25, 2012 01:47


Здравствуйте! Если кто-то сможет помочь, буду очень благодарна!
Моя хорошая знакомая попала в больницу, ей 5 дней будут капать Тиенам (Имипенем+Циластатин = Imipenem+Cilastatin). У нее грудничок, которому всего 12 дней, и мама очень-очень хочет продолжать кормить. Врачи категорически запретили ГВ с этим препаратом. Я посмотрела на www.e-lactancia.Read more... )

лекарства

Leave a comment

pelageya August 25 2012, 01:54:30 UTC
в целом еще стоит обратить внимание, что на е-лактации написано, что 1. молекула большая, в молоко не попадает фактически.
2. через рот лекарство не усваивается (поэтому его и капают, кстати говоря), то есть на ребенка влиять не может. Может чуть повлиять на его флору (как написано на е-лактации - в худшем случае).

тут еще статья http://www.drugs.com/breastfeeding/imipenem-and-cilastatin.html
Там пишут, что меряли количество лекарства в молоке и в целом не находили, а если и находили, то очень мало. И что про эффект на ребенка или лактацию - нет никаких исследованийй. Может быть ей попросить с врачей исследования, на основании которых ей запрещают кормить? Или попросить сделать анализ ее молока?

Reply

nombreolga August 25 2012, 09:17:39 UTC
Спасибо огромное за информацию!
Я думаю, что запрещают кормить просто исходя из инструкции к препарату, особо не вникая. :(
Ей даже сказали, что после окончания лечения нельзя будет кормить 36 часов, пока выведется препарат.
По крайней мере, теперь понятно, что если даже будет перерыв в ГВ, возобновить его можно будет сразу.
Еще хочу уточнить, достаточно ли сцеживаться при раздельном пребывании 1 раз в 3 часа? И правильно ли при этом сцеживать за раз обе груди? Потому что маме говорят сцеживать за раз только одну грудь, а вторая должна отдыхать... (Совет неонатолога про кормление 12-дневного малыша из бутылки с соской я даже комментировать не хочу - "если 10 дней сосал, то уже грудь не забудет".)

Reply

pelageya August 25 2012, 09:19:27 UTC
садизм какой-то с "отдыхающими грудями".

Reply

nombreolga August 25 2012, 09:38:26 UTC
Т.е. если все же не получится кормить, то сцеживать за раз лучше обе груди, я правильно понимаю?

Reply

pelageya August 25 2012, 09:42:52 UTC
да. Перерыв в 3 часа даже может быть большеват. То есть надо учитвать состояние матери, конечно, чтобы она имела силы на сцеживания, но большие перерывы могут приводить к тому, что молока может стать заметно меньше - а ей надо молоко наоборот увеличивать, малыш-то растет.

Reply

pelageya August 25 2012, 09:27:15 UTC
есть ли у мамы возможность быть с ребенком? кто из них лечится?

Reply

pelageya August 25 2012, 09:28:09 UTC
на е-лактации сказано, что время полувывода 1, 3 часа. Откуда вообще 36 часов?

Reply

nombreolga August 25 2012, 09:35:44 UTC
Хороший вопрос. Просто ей так сказали, а интернета под рукой не было. Я ей уже сказала, что 36 часов ждать не обязательно, маму это очень поддержало. Сейчас думает над вариантами хотя бы частичного кормления.
Там я чуть ниже уточнила их ситуацию.

Reply

nombreolga August 25 2012, 12:15:10 UTC
Специально уточнила у мамы. Говорит, ей сказали, что это касается абсолютно всех антибиотиков. Вот так.
В общем лишний раз убедилась, что всомнительных вариантах врачам всегда легче принимать решения не в пользу ГВ. Вспомнился случай еще одной мамы, у которой что-то внезапно случилось со зрением (ребенку было год и три), так первое, с чего начали врачи, - с таблеток для прекращения лактации. И самое грустное, что в таких внезапно-неприятных ситуациях со здоровьем мамы редко могут критично воспринимать информацию или просто не имеют для этого времени.

Reply

pelageya August 25 2012, 12:45:43 UTC
Да, это все в самом деле очень неприятно. Но, возможно, это в самом деле можно будет рассматривать потом как урок и этим пользоваться.

Reply


Leave a comment

Up