О маркетинге смесей

Jul 27, 2012 14:11

Давным-давно, в 1973 году Hugh Geach написал статью в журнале New Internationalist о последствиях маркетинга заменителей грудного молока в странах третьего мира. Британская организация War on Want (Война с нуждой) провела дополнительное расследование и выпустила брошюру Baby Killer (Убийца младенцев) (автор Mike Muller).

Эта книга послужила толчком для начала бойкота компании Нестле, которая отличалась особенно агрессивными методами рекламы смесей. Компанию обвиняли в том, что их действия стали причиной смерти сотен тысяч детей. Почитать историю бойкота.

Вот это полный текст брошюры.



Еще интересный факт. Призыв распространять сухое молоко через медицинские сети сделал (угадайте кто!)...

ЮНИСЕФ!!! (фон ЗАЩИТЫ детей) в 1954 году. Тут бы мне хотелось отметить, что в 1956 году домохозяйки в США озаботились вопросом кормления грудью и создали Ла Лече Лигу. Не комично ли такое странное совпадение?

Сухое молоко использовали как наживу, чтобы заманить матерей в клиники. Не менее интересно, что в сухом молоке нет витаминов А и Д, и если для солнечных стран, куда как раз посылали тонны порошкового молока, недостаток витамина Д не проблема (витамин Д это гормон, который вырабатывается в организме под воздействием солнечных лучей), то нехватка витамина А увеличивает вероятность поносов, риск которых и без того повышается, если детей не кормят грудью, а также увеличивает частоту слепоты. Половина слепых детей еще и умирает. Плюс снижается иммунитет, поэтому несмертельные заболевания вроде кори на фоне дефицита витамина А становятся смертельными.

Когда Запад посылает тонны "гуманитарной" помощи в виде порошковой еды, привозная еда вытесняет домашнюю еду, в которой собственно витамин А был в достаточных количествах. Теперь помимо порошкового молока туда надо везти вакцины от кори и тонны витамина А.

Последствия идеи "гуманно" помочь расхлебывают по сей день.

Самое ужасное, что с распадом СССР в наши страны ломанулись компании, которые видят в нас огромный рынок сбыта для смесей. Производителей смесей покупают государственных чиновников, врачей, фармацевтов и средства массовой информации для того, чтобы втюхивать смесь родителям.

бойкот Нестле, отравление, вес ребенка, ЮНИСЕФ, витамины и минералы для ребенка, аллергия у ребенка, нарушители Кодекса ВОЗ, экстренные ситуации, политическое, искусственное питание, инфекционные заболевания, Кодекс ВОЗ, непереносимость молочных продуктов, кормление из бутылки, понос, докорм, побочные эффекты искусственных смесей, кишечная инфекция

Previous post Next post
Up