(Untitled)

Nov 19, 2007 17:43

Может быть кто-нибудь знает, откуда это - фильм или реклама ( Read more... )

Leave a comment

tavy November 19 2007, 14:51:07 UTC
и неудивительно, что вызвало. потому что это трындец в чистом виде.
и хорошо бы вам убрать это под кат, потому что ролик грузится автоматически, и делает это при каждом открытии френдовой ленты.

Reply

chachalava November 19 2007, 14:53:42 UTC
да, я спросила, убрать ли под кат..у меня проблем с роликом нет...сейчас уберу...

а в чем именно трындец?

Reply

tavy November 19 2007, 15:01:12 UTC
в том, что подоплека этого ролика очень сексуальна, и это прослеживается во всем: во внешности баршыни, в ее жестах, в нажатии на сосок и особенно в том, как мальчик глотает молоко и как оно стекает по его подбородку. также в выражении их лиц.

для меня это равносильно тому, как если бы красавец-мачо усаживал пописать девчурку лет шести, поглаживая ее по попке и зажмуривая глаза. тоже вроде бы естественный природный процесс.

в обоих случаях это нездоровые сексуальные фантазии.

Reply

chachalava November 19 2007, 15:04:18 UTC
это комбинированная съемка...
мальчику стреляют видимо молочным коктейлем ...
в текущем по подбородку молоке не вижу ничего сексуального..наверное у всех людей разный опыт...
и дело тут в наших фантазиях....
дама, согласна, вызывающая

Reply

tavy November 19 2007, 15:08:17 UTC
понятно, что комбинированная. потому что просто физически невозможно проделать в одну струю то, что делает дама. все равно реакция остается той же самой.

Reply

chachalava November 19 2007, 15:13:02 UTC
у меня тоже двойственная реакция из-за дамы...хотя не такая категоричная...я отчетливо вижу, что мальчик не находится в одном кадре с женщиной... да и что плохого собственно...конечно, преподано все в эротической форме...
но не может это вызвать омерзение...
омерзение это из другой оперы...
мне интересна реакция отторжения...и почему мужчины написали, например, что их тошнит от вида струи молока...
на сколько человеческое сознание стало извращенным...
думаю, сто лет назад реакция была бы иной

Reply

tavy November 19 2007, 15:18:39 UTC
реакция всегда была одинаковой. почитайте книгу "русские дети", экнциклопедированное издание. там как раз до документам восстановлено воспитание детей, в том числе грудное вскармливание. молоко всегда было неким табуированным предметом, предназначавшимся только для ребенка, и негоже было выставлять все это не всеобщее обозрение. это в наше время население уже одемонело вконец и готово под предлогом популяризации гв внести грудное молоко в пункт меню в ресторанах.
грудное молоко не вызывает отторжения только у кормящих мам. да и то в большинстве случаев только свое, а на чужое и смотреть-то не очень приятно, не то что пить. и такая реакция организма НОРМАЛЬНА.
любая выделяющаяся из организма жидкость вызывает отторжение у другого человека. а если не вызывает, то это означает некую степени близости.

Reply

chachalava November 19 2007, 15:28:50 UTC
а как на счет коровьего молока или козьего молока?
и почему Вы поддерживаете табу на женское молоко?
по-моему в книге Русские дети речь идет о народе... я могу ошибаться...
были и другие методы воспитания и другое отношение...

"любая выделяющаяся из организма жидкость вызывает отторжение у другого человека. а если не вызывает, то это означает некую степени близости" - молоко не стоит сравнивать с испражнениями...

мне кажется, многие люди испорчены порнографией...
даже такой естественный процесс, как употребдение молока, вызвает у них странные ассоциации...

я спросила у модараторов, если они сочтут пост некорректным, я его сразу удалю... или они это сделают сами

Reply

tavy November 19 2007, 15:39:53 UTC
я нормально насчет коровьего или козьего молока. хотя если этим молоком будут брызгать в рот, и оно будет стекать на подбородок, да еще все это будет приправлено такими непростыми выражениями лиц, то это тоже будет достаточно порнографично.

грудное молоко я не сравниваю с испражнениями. под физиологическими жидкостями понимается и слюна тоже.

в этом ролика - не естественный процесс, а порнография. а то, что мальчик глотает грудное молоко, добавляет перцу.

вы можете сколько угодно говорить, что грудное молоко не должно вызывать отторжения. от этого ситуация не изменится: психикой так заложено, что чужое грудное молоко противно.

Reply

chachalava November 19 2007, 15:44:18 UTC
благодарю за разъяснения...

Reply

ptahin_a November 19 2007, 21:08:16 UTC
Спасибо. Я никак не могла понять, почему мне бывает неловко при виде кормящих мам, хотя я сама кормлю второго ребенка. Уфф, мне казалось, что моя реакция совершенно ненормальна для уже мамы, а не 16-20 летней барышни.

Reply

chachalava November 19 2007, 21:17:51 UTC
не знаю, с чего вы взяли, что это норма...

Reply

tavy November 20 2007, 08:52:31 UTC
абсолютно нормальна. я, будучи сама кормящей мамой, тесно общалась с другими кормящими мамами. восторга вид их груди и молока не вызывал, хотя бы к друг другу очень хорошо относились.

Reply

chachalava November 20 2007, 10:49:10 UTC
дело не в восторге...но отторжение это патология...тут многие написали, что им неприятен вид груди и молока других женщин.....
это парадокс...
я так понимаю, вы все против ГВ в общественных местах

Reply

tavy November 20 2007, 10:58:04 UTC
нет, я не против. я кормила ребенка и в самолете, и в поезде, и в кафе, и в парках. везде, короче. только я старалась делать это так, чтобы мою грудь не было видно. отворачивалась, короче.
а парадокс - это когда нарочито кормят грудью в общественных местах и еще гордятся этим фактом. гордиться тут нечем - обыкновенное природное умение женщин, зачем-то возведенное в ранг культа.

Reply

chachalava November 20 2007, 11:10:48 UTC
не знаю, кто нарочито кормит, никогда такого не видела ( ... )

Reply


Leave a comment

Up