ЛН?

Jul 10, 2016 22:38

Девушки, добрый вечер ( Read more... )

лактазная недостаточность

Leave a comment

Comments 34

kasvech July 10 2016, 20:39:59 UTC
Добрый вечер! Пока перечитывала Ваши симптомы, поняла, что часть из них у моей каждый день, правда ей сейчас 2,5 месяца, но это от вас недалеко :) Ребенок у меня второй и я просто сейчас не обращаю внимания на многое из этого: никаких графиков кормления, часто днем может забеспокоиться на груди, ест сейчас неподолгу, уже отвлекается на то, что вокруг. Но моей конкретно не нравится, что молоко на приливах струйкой, захлебываться начинает и бунтует. Тогда жду, подкачиваю и кормлю на ходу. Это все я к чему: не обязательно кормление и молоко доставляют ей дискомфорт. Может, ей поток не нравится или наоборот, что надо стараться и сосать. По опыту со своей старшей, у которой, кстати, на фоне приема антибиотиков сразу после рождения были жуткие проблемы с коликами, могу сказать, даже это может выправиться на грудном молоке и без всяких ферментов! Месяцам к 4 все устаканилось и тогда она действительно начала успокаиваться на груди. Сил Вам и терпения!

Reply

lemonade_lake July 12 2016, 01:20:29 UTC
Спасибо большое за ответ! Он меня успокаивает, а то я еще и корила себя, что объелась мороженым и собственноручно вызвала у нее проблемы с лактозой )

Reply


elenasimv July 10 2016, 20:56:31 UTC
А вы не думали что отказ связаны со скачком роста, это как раз бывает в 2-3 месяц потом в 6 кажется и в 9 мес но сроки обычно разные.Дети наченают вести себя странно отказаться от груди, капризничать. В том что вы рассказали потологии я не увидела, детей двое и стул был разный и небыло его совсем. Но на ЛН я не думала, обычно капризы были связаны с погодой или моим эмоциональнным состоянием, устала или много нервничала днем, а вечером у деток истерики. Гости так же очень плохо влияли, особенно одна из бабушек почему то после нее слезы. Мне кажется дети есть дети всегда найдется причина для плача, как этоне печально звучит.

Reply

lemonade_lake July 12 2016, 01:26:08 UTC
Думала, но решила, что для скачка как-то рановато - это все началось примерно в месяц. Хотя она после всех этих истерик начала очень активно "болтать" и голову держит гораздо уверенней, так что надеюсь, что вы правы! Про погоду тоже думала, я, конечно, много версий перебрала, но больше всего симптомов совпало с приобретенной ЛН.
Спасибо за комментарий )

Reply

muzaofimmortal July 12 2016, 07:28:54 UTC
В течение второго месяца два скачка: в пять недель и в восемь. А потом еще 11-12 неделя. Так что первые три месяца - самые непростые, как ни крути :)))

Reply


maksima_00 July 11 2016, 04:00:28 UTC
2 месяца - возраст возможного ложного отказа от груди - отворачивается, психует, сосет только в движении - вот это вот всё. Это не связано с питанием мамы ( ... )

Reply

maksima_00 July 11 2016, 04:02:11 UTC
Да, у моей дочери колики начинаются минут через 10-30 после начала кормления, если в моей еде есть вдруг следы молока.

Reply

lemonade_lake July 12 2016, 01:31:58 UTC
А если отказ начался в месяц? Такое возможно?
Непереносимость может развиться постепенно? Потому что я первый месяц сыр спокойно ела, могла выпить кофе с обычным молоком, съесть немного творога и выпить стакан кефира, все было ок.

Спасибо за ответ!

Reply

maksima_00 July 12 2016, 08:22:23 UTC
Отказ обычно к трем месяцам привязывают. Там очередной скачок развития происходит. Иногда отказ начинается раньше - в 2, 2.5 месяца. Про отказ с месяца не слышала, разве что от вас гости не выходят круглосуточно и вы ребенка проныриванием тренируете так, что он от стресса отойти не может.

Я не знаю точно, может ли непереносимость развиваться постепенно. Младенцы - настолько иноземные порой существа, что сложно точно сказать, что сейчас ему мешает - голова болит на непогоду, живот болит от попавшего коровьего белка или просто пукнуть хочется, но пока не получается.
С моей дочерью мне казалось, что сначала она реагировала только на молочное и кисломолочное, потом и на творог тоже, а потом и сыр пришлось убрать. Сейчас, оглядываясь назад я бы очень посоветовала себе тогдашней убрать сразу всю молочку - это сэкономило бы мне нервы и улучшило деткино здоровье.

Reply


zadveri July 11 2016, 06:10:23 UTC
Насколько я помню главный показатель ЛН это низкие прибавки, так что ЛН врятли. Сладкое может давать слизь в стуле, я тоже сладкоежка, пока сын не подрос был слизистый стул.
Присоединяюсь к комментарию выше. Успокаиваться у меня на груди начал около 7 месяцев, а с 2,5 до 6 примерно была кормежка с боем, ложный отказ, брал грудь только в полусне или ночью. Так же у нас непереносимость БКМ, как выше написали все ваши симптомы, перестал сильно реагировать на молочное в моей еде только после года, ему молочку до сих пор (1,1) не вводила.

Reply

zadveri July 11 2016, 06:16:11 UTC
Кстати у вас еще могут быть возрастные колики, они с диетой не связаны, как правило. Причем сейчас подозреваю, что если бы я быстро сообразила про БКМ, то отказ длился бы меньше, но я вывела всю молочку из своего рациона только к 5 месяцам. У меня случилось так, то первый отказ от молочки в начале всей этой неразберихи с животом наложился на колики и ощутимого результата не дал, поэтому вернула ее в рацион, а не надо было.

Reply

lemonade_lake July 12 2016, 01:43:20 UTC
Вроде как низкие прибавки касаются только врожденной ЛН, а при всех остальных вариациях ребенок очень даже хорошо набирает, тк в переднем молоке много углеводов.Сделаю над собой титаническое усилие и постараюсь сократить сладкое до минимума в кач-ве эксперимента, все равно от зефира уже тошнит )
Спасибо вам! 4 месяца истерик на груди - это сильно, конечно :( Я вообще не подозревала, что ребенок может неохотно брать грудь, дочь висела на ней часами поначалу, не оторвешь.

Reply

zadveri July 12 2016, 10:01:12 UTC
Я тоже не подозревала :( Но сейчас с грудью любовь)

Reply


natopa85 July 11 2016, 06:35:06 UTC
Вам все правильно написали, и еще, стул раз в 3 дня это не запор, запор- это когда твердые сухие какахи. У подруги грудничек на полном гв больше недели мог не какать, это вариант нормы.

Reply

lemonade_lake July 12 2016, 01:34:48 UTC
Да, я знаю, поэтому и взяла слово "запор" в кавычки. Просто был очень резкий контраст по количеству и качеству стула и началось это, когда я ослабила диету свою.
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up