Благовещение
Днесь спасения нашего главизна, / и еже от века таинства явление, / Сын Божий, Сын Девы бывает, / и Гавриил благодать благовествует, / тем же и мы с ним Богородице возопиим: / радуйся, Благодатная, / Господь с Тобою.
Тропарь предпразднеству
Все это началось в такой день, когда любой православный христианин должен бы сидеть дома, посвящая себя служению Богу или просто добрым делам.
Казалось бы, наши ультрарадикальные националисты себя таковыми и считают, ради них даже новая митрополия образовалась (Бессарабская), неся раскол в Церковь, зато отделяя зерна румынских патриотов от плевел чад Русской Православной Церкви.
И все же…
И все же случилось, то, что случилось. Если говорить о моей оценке действия правительства на тот момент, то я его оцениваю на два. Отчего же? - спросите вы. И это будет вполне законный вопрос, но на мой взгляд ответ на него дал задолго до меня Наполеон. Когда в Париже вспыхнул мятеж роялистов Наполеон, назначенный помощником Парижского гарнизона, решительно и беспощадно расправился с мятежниками, приказав расстрелять их картечью. Конечно, я не имею в виду, что и сейчас надо было расстреливать эту толпу. Зачем? В наше время есть куда более демократические методы разгона обезумевших масс. Как то слезоточивый газ и сильный напор воды, да и дубины в руках карабинеров для того чтобы ими бить а не прятаться от летящих камней. Сейчас полно видео в интернете, где это делают вполне жестоко и безжалостно демократические: Франция, Дания, Греция итд. список на самом деле огромный. И замечу, никто их в этом не упрекает.
А что же наш президент? А он просто струсил и поэтому абсолютно заслуженно лишился власти. Трус не играет в хоккей.
Ну а если говорить о действиях той толпы, что вышла на улицы, разрушая собственный город, то я ее оцениваю как стадо баранов или козлов. По тому, что так себя вести могут только тупые животные с хорошим стадным рефлексом.
Мне особенно понравилась, та отмазка, которую они себе придумали. Сводится она приблизительно к тому, что в толпе работали хорошо подготовленные кадры, которые собственно и спровоцировали все беспорядки и тот беспредел, что творили с гос. флагом.
В этот момент мы должны все восхититься стратегическим мышлением господина Воронина, спланировать и организовать такую операцию, да в такие сжатые сроки. Да он просто Гений!
А можно посмотреть на это с другой стороны, возьмем такую гипотетическую ситуацию, я конечно утрирую и все же. Допустим, стоят десять человек перед толпой с оружием в руках. Оружие настоящее, даже заряженное. Толпа чем-то недовольна, но открытой агрессивности не проявляет. Но им страшно все равно. И тут неожиданно один из них открывает огонь на поражение.
Вопрос: если остальные начнут стрелять, будет ли это их добровольное решение и будут ли они виновны в смерти тех людей, в которых попадут их пули? Или в этом будет виноват тот первый, что начал стрелять?
Думаю, ответ очевиден, так и в случае с нашей толпой в центре столицы, они или должны признать, что являются просто стадом баранов, где один, что-то сделал, а они все как уважающий себя рогатый скот это повторили. Или же они должны признать себя просто баранами, где каждый понимал, чем грозит его поступок, но все равно делал его. На самом деле не важно, что они решат, итог все равно будет тем же: они бараны.
Уже прошел год, с этих печальных событий, и печальных еще не потому только, что на них граждане открыто, плевали на свою конституцию, а еще и потому, что были и погибшие.
Но у меня печаль вызывает не только это, уже открылись дела, против этих полицейских.
Но я не слышал не об одном деле, которое бы открыли против тех людей, кто избивал их самих. Немало видео и до сих пор его валом в интернете, где видны лица людей, что бьют полицейских, которые в ответ им ничего не делают…
Но видимо у нас другая демократия.
В этом году мы праздновали этот день.
Мы праздновали день нарушения конституции.
День, когда небольшая часть этнического большинства наступала и плевала на права национальных меньшинств.
Впрочем, наше новое правительство и сейчас продолжает это делать. У меня вообще при просмотре ТВ программ на румынском, создается впечатление, что нас здесь нет.
У нас другая демократия.