Я просрал эту страну

Mar 05, 2012 11:47


Читал утренний «интернет» и переполнялся злобой. Люди возмущаются, что проснулись в «прежней/старой/той же» стране. Им, понимаете ли, не построили новой, пока они спали ( Read more... )

polit, txt

Leave a comment

dendroid66 March 5 2012, 09:28:46 UTC
"А что вы сделали, чтобы она была другой?"

Лично я - ничего, вообще.

Мне достаточно активной позиции группы "Война", того как их преследуют, дела Магницкого, Таисии Осиповой, "Другая Россия" и, наверное, тысяч других.
Самая последняя новость - группа "Pussy Riot" - двух девушек упекля в обезъянник.

Ну и вот. А ты готов бросить жену, детей, сытую жизнь и посидеть так эдак месяцок? Примеры известны. На это решаются только единицы... И мы не из их числа.

С другой стороны, всегда можно придерживаться фразы "Мы пойдем другим путем", gервый съезд состоял всего из 9 делегатов. Главное начало!!!

Мне очень нравятся идеи движения "Общее Дело".

Reply

lxpro March 5 2012, 09:46:28 UTC
Я не про революцию, а про то, что чтобы страной гордиться, надо что-то делать. Делать так хорошо, чтобы собой гордиться.

Reply

dendroid66 March 5 2012, 12:05:14 UTC
Странно, гордиться страной, это как?
Тем что ее жителей унижают?

Вообще, наверное, лучше сделать собственный шедевр и гордиться своими личными достижениями нежели абстрактой "страной".

Ради чего изобретать что-то в масштабах гос-ва если это в реальности никому не нужно?
Вон, фобос-грунт упал и что? А вот не было это настолько важно чтобы он не упал.

Например, если бы в России построили первый в мире аэромобиль на антигравитации, я гордился бы Россией, но ведь этого же не будет уже никогда, хотя бы по одной причине - упущено время. И вот такие чудеса, и не только технические будут там где не терялось время на обращения национального лидера к гражданам. Все что нас окружает, наш комфорт, последние лет 15, придумано отнюдь не в России.

Хотя, я щитаю, все это ерунда.
Ванга предсказала что в России все будит хорошо после того как падет Сирия. Уже не долго ждать осталось ;)

Reply

lxpro March 5 2012, 12:33:24 UTC
Почему все мыслят только в масштабе государства? Никто не смотрит ниже президента! Президент должен подъезд чистить, в котором гадят свои же жильцы? Гордиться своей страной, в частности - это когда хочется убрать дерьмо, а не переступить, сесть в джип и уехать.

Зачем космос? Гордиться можно соседним магазинчиком, владелец которого здоровается с тобой по утрам и вечно подкладывает какие-нибудь бонусы к покупкам.

А хорошо само не будет. Нужно что-то улучшать на локальном уровне, вокруг себя. Тогда, через десятки лет, возможно, что-нибудь получится.

Reply

dendroid66 March 5 2012, 14:16:58 UTC
лучше отделить котлеты от мух сразу.
Бонусы то дают за то что эта сумма все-равно есть в цене что платишь и меня это вобще нервирует. Эти бонусы - десятые доли процента от стоимости покупки.

Вежливость - она же не в магазине рождается. Вот, например, когда приехал был поражен : вот люди априори вежливые, и скажут бонжур, мсьё и аревуар мсьё. Вот, в воскресенье на рынке клубнику покупал. Одни арабы там. И вот,я покупаю маленький ящичек клубники, а мне говорят - "Veuillez choisir!". А ведь по-русски , дословно "Извольте выбрать". Ну так это не только на рынке, а везде. Проблема только что это идет с детства или же впитывается от других. А сам-то, один, таким не станешь. И ,все же, я уверен что сейчас Россия движется к этому семимильными шагами. С 900 года ее насиловали христианством, но сейчас все становится свободнее.

"Президент должен подъезд чистить"
ну так сделайте подъезд частной собственностью, все изменится в одночасье.

Reply

(The comment has been removed)

dendroid66 March 5 2012, 16:40:51 UTC
И что? Мытье подъездов решит проблему?
Совсем не согласен.
Пример: нет желания мыть подъезд - наймите уборщицу!!!!!1111 как, впрочем, чаще всего это и делается.

Поймите, можно тыщу раз быть вежливым, следить за чистотой жилища, качественно делать работу, но за Вашу жизнь НИЧЕГО не изменится. Вот именно поэтому, отважные люди и решаются проявлять несогласие.

Я сразу себе представил картину. Какой-нибудь вот такой "добрый" жилец подъезда все время моет его и вдруг видит как кто-то насрал кучу говна на только-что вымытый пол... И что он тогда с ним сделает? Наврное, половой тряпкой задушит! Хорошо это? Все одно и тоже, 0 целых 0 десятых изменения.

Бред это все!

Reply

(The comment has been removed)

lxpro March 5 2012, 19:42:37 UTC
Да, я сам сколько раз зарекался говорить с друзьями о политике. А тут сам политсрач развел. :)
Извините.

Reply

dendroid66 March 6 2012, 07:07:23 UTC
"Потому что менять надо не бытие, а сознание"
- ЗОЛОТЫЕ слова говорите! :)
жаль только что у Маугли не было шансов научиться говорить...

"более успешных странах, хорошо потому, что им повезло с правительством?"
Конечно! У них инквизиция и возрождение уважению научили.

Да, и про подъезд - будет засран ровно до прихода уборщицы, что не сильно должно волновать.

В цивилизованных странах срут и ссут еще более чем в России - факт! Мелкого мусора на улицах тоже хватает - хабарики никто не стесняется выкидывать прямо на тротуар. Ссут прямо на виду у прохожих, на стены и не стесняются: все равно приедет машина и смоет. И тем не менее, это всегда ВЕЖЛИВЫЕ люди.

А вот "парковать джип в песочнице" будет стоить ох как дорого! И вот оно чудо - РАБОТАЮЩЕЕ правосудие.
Не ставят не потому что хорошие, а потому что наказание будет.

Reply

lxpro March 5 2012, 17:31:07 UTC
Правильно, сделать подъезд частным - шаг в правильном направлении. Не парковать джип в песочнице - еще шаг. Ходить на митинг - ну, полшага. Писать об этом в блоге - ноль шагов.

Я в комментариях тут распылился, а главная-то мысль была в том, что страна - это мы. Потому и начинать надо с себя. Типичным антипримером я считаю жалобы на коррупцию людей, дающих взятки гаишникам.

Reply

somolot March 5 2012, 19:46:31 UTC
Ну хорошо, а что делать тем, кто эти шаги уже сделал? Ну кто вот из здесь присутствующих - гадит в парадном и паркует машину в песочнице? Что им остается - остальным советы давать?
Как быть тем людям, которые с рождения так себя вели - они что, достойны того что есть?
Это так, не для ответов вопросы, начитался новостей - разволновался.

Reply

lxpro March 5 2012, 19:48:45 UTC
Ответ простой. Работать! Так, чтобы не стыдно было.
Мне пока за свою работу стыдно. Есть, к чему стремиться. :)

Reply

somolot March 5 2012, 19:59:09 UTC
Есть люди, которые всю жизнь работали, как нам и не снилось, однако живут в той же стране, что и мы, недостойные.

Reply

lxpro March 5 2012, 20:02:43 UTC
Значит, не в ту сторону копали. А кто говорил, что жить и работать должно быть легко?
Люди разоряются, болеют, умирают... Случается.

Reply

somolot March 5 2012, 20:11:25 UTC
В этом и состоит социальная функция государства - решать эти проблемы. И это не дополнительная опция - а целевая - именно на эти цели собираются налоги и взносы в фонды.
А если государство предпочитает эти деньги разворовывать, или создавать для этого условия, значит надо менять устройство - и не на уровне "не надо мусорить", а на уровне президента-председателя правительства.

Reply


Leave a comment

Up