Помню, отец Константин Кобелев еще на Русский взгляд к нам приходил, про тюрьмы рассказывал, хороший батюшка, искренний. И храм в Бутырке нужен. И то, что дело отца Глеба Каледы, за которое он так переживал перед смертью, продолжается - все это прекрасно
(
Read more... )
Comments 26
Reply
чем они хуже мытарей и прочих грешников? ;-)
А спорить по поводу воровской этики нужно, но с позиций Шаламова, который говорил о том, что вся эта воровская этика ("бандит ребенка не обидит", "легенды о белых халатах" и пр.) насквозь лжива и придумана для "внешних".
Reply
Reply
Миссионер должен, конечно, делать какой-то шаг навстречу своей аудитории, но есть и какие-то пределы.
И к вопросу о тюремной миссии: я до сих пор не могу забыть дискуссию в жж по поводу того, что тюремному батюшке нужно иметь две чаши и две лжицы, чтобы раздельно причащать авторитетов и тех кого они "опустили". Т.к. авторитету "понятия" не позволяют в любом виде к "опущенному" прикасаться.
Западло потому что.
Вот это уже настоящий стокгольмский синдром.
Так что хорошо бы, конечно, чтобы разные батюшки в тюрьмы ходили. А то ведь так втянуться можно...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
куча их символики на церковный мотивы - количество куполов, крестов на татуировках, иконы.. это конечно извращение своего рода, но отрицать что они что-то взяли от Церкви неверно. священник в зоне считается , по-кр. мере считался как бы неприкасаемым - то есть нельзя было на него наезжать , делать ему подлости. может, суеверием это объясняется, как у цыган, но факт. иерархия жесткая, вертикальная эта... есть патриархи воровского мира
похоже все ж начал погружаться в мои рассуждения десятилетней давности почти. остановлюсь )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment