Feb 10, 2011 20:29
"Утконос" второй день подряд не может доставить заказ.
Вчера они позвонили и сообщили, что у них отключили электричество. Звонили дважды, извинялись. Ну ладно, форс-мажор, у всех бывает, перенесли на сегодня на тот же интервал.
Но сегодня вместо курьера раздался звонок. Мой заказ (небольшой, кстати)... не влез в машину и вообще, видите ли, пробки. Раньше, когда были сильные пробки, они просто привозили позже. А тут прямо так и сказали: сегодня не привезем точно.
И чувствуешь себя полной идиоткой: вроде как надо бы аннулировать заказ и больше к ним никогда не обращаться, но это значит, что надо выкраивать время, тащиться в магазин, вспоминать список (и наверняка полного набора в одном месте не окажется), волочь на себе эти пакеты или требовать у мужа машину, но главное - время, время. И вообще-то у меня на сегодня были планы по поводу этих продуктов. Ну то есть, получается, что на данный момент я заинтересована в "Утконосе" больше, чем он во мне. А это мерзкое ощущение вовсе не способствует лояльности к бренду. Наорала для проформы на девицу, которая мне звонила и начала бляеть что-то про то, что водитель не знает наш район. Через пять минут перезвонила женщина постарше. Тоже выслушала все мои соображения. Я правда не понимаю, почему доставка продуктов со склада на Профсоюзной в Хамовники при четырехчасовом временном промежутке - такая неразрешимая логистическая задача. Пробка там точно дольше двух часов не длится.
Надеюсь, в "Утконосе" есть специальные люди, чтобы отслеживать, что про них пишут в блогах. Господа утконосцы, если клиенту двое суток везут заказ и при этом хотят его сохранить, надо какие-то меры предпринять, я считаю.
уголок потребителя