Бывают такие моменты, когда запаренные авиатехники устраняют внезапно возникший перед вылетом дефект.
Или пытаются.
В это время:
В накопителе томятся пассажиры, недоумевающие, почему их не содют и за что им такие издевательства при их же жизни и за их же деньги.
В эфир каждые пять минут о состоянии мат. части вопрошает диспетчер (её драконит служба перевозок).
В промежутках между диспетчером о том же самом по телефону интересуется начальник смены.
В краткие перерывы между ними вклинивается какой-нибудь перронный контролёр - ему ведь тоже надо всё знать.
Кто-то знакомый хочет поболтать или поСМСиться.
Хорошо бы при этом ухитриться послать всех не очень далеко...
Хорошо бы смочь сосредоточиться и подумать всё же об устройстве мат. части...
И как же техникам тогда не хватает ещё одного мудрого руко-водителя, который:
- прям на месте,
- сам, лично,
- не изучая даже ни разёшеньки и ни малюсенькой минуточки этот самый самолёт,
всё же указует мудрым перстом, что работать надо быстрее!
- Спасибо ему, такому непосредственному и чуткому, за столь своевременные напоминания! - кагбэ говорят в таких случаях авиатехники.
Human factor...