Ага, значит действительно не попал. Тот пост был сначала не дописан, потом заслан в журнал его анонс, а дописанный на следующий день пост был выложен с внеочередной датой (так запросило). Видимо, эта чехарда и привела.
Пост сохранился в кэше браузера и, видимо, в черновике формы написания поста в ЖЖ. Но вот система не дала его сохранить под изначальным номером, запросила внеочередную дату написания, я согласился, и в итоге пост вообще не виден у меня в статистике на http://www.livejournal.ru/counter/posts и не попал в ленту. В общем, фигня приключилась :) Вывод - надо писать за один приём.
Обычно мы пользуемся аэропортовским самобеглым трапом или стремянкой. Но бывает, после переруливания надо быстро выпустить экипаж на волю. Или для тех. обслуживания попасть в самолёт. Или бытовому цеху надо убрать (раньше не успели), а трапа нет и высоких стремянок рядом тоже нет. Не очень часто. Думаю, пару раз в неделю в среднем.
Comments 10
Reply
Тот пост был сначала не дописан, потом заслан в журнал его анонс, а дописанный на следующий день пост был выложен с внеочередной датой (так запросило).
Видимо, эта чехарда и привела.
Reply
Reply
Но вот система не дала его сохранить под изначальным номером, запросила внеочередную дату написания, я согласился, и в итоге пост вообще не виден у меня в статистике на http://www.livejournal.ru/counter/posts и не попал в ленту.
В общем, фигня приключилась :)
Вывод - надо писать за один приём.
Reply
Reply
Но бывает, после переруливания надо быстро выпустить экипаж на волю.
Или для тех. обслуживания попасть в самолёт. Или бытовому цеху надо убрать (раньше не успели), а трапа нет и высоких стремянок рядом тоже нет.
Не очень часто. Думаю, пару раз в неделю в среднем.
Reply
может это только относительно тех, кто попал в тот временной промежуток?
Reply
Leave a comment