и если вдруг это получилось интересно - отметьтесь, пожалуйста, в комментариях (ну, там что-то вроде "пеши есчо" или просто плюсик)
"Просто плюсик". В смысле, охренительно.
а то иначе таких объёмных постов (во всю ночь) не буду писать.
Даже мыслей таких рождаться не должно!
PS: Всё равно, джойстик должен быть дома, а в тяжёлом самолёте должен быть штурвал. Даже два штурвала. И РУДы должны вслед за АТ ходить, иначе несерьёзно как-то. :)
РУДы за АТ и штурвал как индикатор отклонения РП - это, пожалуй, плюс Боингу и штурвалу. Но всё же вопрос с минусами FbW, думаю, не окончательно ясный.
РУДы за АТ и штурвал как индикатор отклонения РП - это, пожалуй, плюс Боингу и штурвалу.
Единственное, за что я недолюбливаю Арбузы, так это за эту самую "непрозрачность" системы управления для экипажа. Во всём остальном не к чему придраться, отличная машина.
Но всё же вопрос с минусами FbW, думаю, не окончательно ясный.
Был бы ясный -- не было бы священных войн. :)) А штурвал и ЭДСУ -- вовсе не взаимоисключающие понятия. Взять, хотя бы, Б777 и Ан-148.
Comments 444
Пост в избранное!!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
надо. мне хоть и не летать, но очень интересно. спасибо
Reply
"Просто плюсик". В смысле, охренительно.
а то иначе таких объёмных постов (во всю ночь) не буду писать.
Даже мыслей таких рождаться не должно!
PS: Всё равно, джойстик должен быть дома, а в тяжёлом самолёте должен быть штурвал. Даже два штурвала. И РУДы должны вслед за АТ ходить, иначе несерьёзно как-то. :)
Reply
Но всё же вопрос с минусами FbW, думаю, не окончательно ясный.
Reply
Единственное, за что я недолюбливаю Арбузы, так это за эту самую "непрозрачность" системы управления для экипажа. Во всём остальном не к чему придраться, отличная машина.
Но всё же вопрос с минусами FbW, думаю, не окончательно ясный.
Был бы ясный -- не было бы священных войн. :))
А штурвал и ЭДСУ -- вовсе не взаимоисключающие понятия. Взять, хотя бы, Б777 и Ан-148.
Reply
Leave a comment