Leave a comment

Comments 444

srt October 9 2009, 04:11:29 UTC
Спасибо большое!
Пост в избранное!!!!

Reply


casa October 9 2009, 04:12:38 UTC
Было очень интересно!

Reply


lx_photos October 9 2009, 04:35:11 UTC
Хм... неужели можно ещё длинное писать да про матчасть?

Reply

tranceaddicted October 9 2009, 10:01:13 UTC
Обязательно! :)

Reply

lx_photos March 30 2017, 23:37:28 UTC
написал

Reply


da_krasnov October 9 2009, 05:07:17 UTC

надо. мне хоть и не летать, но очень интересно. спасибо

Reply


m_rymalis October 9 2009, 05:10:54 UTC
и если вдруг это получилось интересно - отметьтесь, пожалуйста, в комментариях (ну, там что-то вроде "пеши есчо" или просто плюсик)

"Просто плюсик". В смысле, охренительно.

а то иначе таких объёмных постов (во всю ночь) не буду писать.

Даже мыслей таких рождаться не должно!

PS: Всё равно, джойстик должен быть дома, а в тяжёлом самолёте должен быть штурвал. Даже два штурвала. И РУДы должны вслед за АТ ходить, иначе несерьёзно как-то. :)

Reply

lx_photos October 9 2009, 05:15:00 UTC
РУДы за АТ и штурвал как индикатор отклонения РП - это, пожалуй, плюс Боингу и штурвалу.
Но всё же вопрос с минусами FbW, думаю, не окончательно ясный.

Reply

m_rymalis October 9 2009, 15:53:29 UTC
РУДы за АТ и штурвал как индикатор отклонения РП - это, пожалуй, плюс Боингу и штурвалу.

Единственное, за что я недолюбливаю Арбузы, так это за эту самую "непрозрачность" системы управления для экипажа. Во всём остальном не к чему придраться, отличная машина.

Но всё же вопрос с минусами FbW, думаю, не окончательно ясный.

Был бы ясный -- не было бы священных войн. :))
А штурвал и ЭДСУ -- вовсе не взаимоисключающие понятия. Взять, хотя бы, Б777 и Ан-148.

Reply


Leave a comment

Up