По этому поводу довольно обширная дискуссия. Если кратко, то - да, для своих задач он был неплох. И - для своих задач были неплохи наши машины. Только наши из-за специфики были гораздо проще и это влияло на лётные качества. Но зато позволяло их клепать в больших количествах неквалифицированными рабочими. Что в итоге и решило.
Это же примерно с одного места снято. У Туполя шасси ещё убираются, а у Боинга уже спрятались. Я в статье про Ту-114 читал, что, когда они не могли взлететь в Гаване с полным весом, придумали позднюю уборку шасси - оказалось, что ниши как-то увеличивают подъёмную силу. А вообще, есть какие-то нормы, как быстро нужно колеса убирать? И что будет, если забудешь или случайно в полёте выпустишь? Их потоком оторвать может?
Re: Дурацкий вопросlx_photosApril 1 2009, 02:46:46 UTC
Про подъёмную силу гондол... лично мне сомнительно.
737 обычно пораньше убирают. 320 попозже. Возможно, иногда тормоза охлаждают - не знаю наверняка.
Забыть вряд ли получится - они упоминаются в check-list, который читают пилоты. Ну, и лампы гореть будут, и скорость медленнее увеличиваться. И под ногами в нише и об стойку воздух шуметь будет.
На 737, ЕМНИП, нет ограничений по скорости выпуска.
Со зрением оно конечно что то есть (Старый слепой Пью), но как оказалось это какие то глюки в отображении. В IE кажет, а в дефолтовом FireFox 3 - не кажет. :(
Comments 36
Боинги все-таки чем-то напоминают небольшие сарайчики.. а Туполь стремителен в своих формах
мне нравится , как на украинском называется самолёт : "Литак". Вот Туполь- истый Литак :)))
Reply
типа "летящий по облаку", где "облако" - первая часть слова :)
Reply
Reply
Если кратко, то - да, для своих задач он был неплох.
И - для своих задач были неплохи наши машины.
Только наши из-за специфики были гораздо проще и это влияло на лётные качества. Но зато позволяло их клепать в больших количествах неквалифицированными рабочими. Что в итоге и решило.
Reply
у меня не так хорошо пока получается..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А мне у 737-го (New Generation) больше всего гондолы овальные нравятся - КЛАСС!!! Но наши самолёты и правда красивее. Жалко, что устарели. :-(
Спасибо за фотки, дядь Лёш! Я Туполь ещё ни разу снизу так близко не видел!
Reply
Это же примерно с одного места снято. У Туполя шасси ещё убираются, а у Боинга уже спрятались. Я в статье про Ту-114 читал, что, когда они не могли взлететь в Гаване с полным весом, придумали позднюю уборку шасси - оказалось, что ниши как-то увеличивают подъёмную силу. А вообще, есть какие-то нормы, как быстро нужно колеса убирать? И что будет, если забудешь или случайно в полёте выпустишь? Их потоком оторвать может?
Reply
737 обычно пораньше убирают.
320 попозже. Возможно, иногда тормоза охлаждают - не знаю наверняка.
Забыть вряд ли получится - они упоминаются в check-list, который читают пилоты. Ну, и лампы гореть будут, и скорость медленнее увеличиваться. И под ногами в нише и об стойку воздух шуметь будет.
На 737, ЕМНИП, нет ограничений по скорости выпуска.
Reply
http://www.airliners.net/photo/Malev---Hungarian/Tupolev-Tu-154B-2/1019629/M/
Только заснять снизу это вряд ли получится ;-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment