Leave a comment

Comments 36

division___bell March 31 2009, 19:40:58 UTC
Имхо, Тушка ( которая 154)- один из самых красивых лайнеров

Боинги все-таки чем-то напоминают небольшие сарайчики.. а Туполь стремителен в своих формах

мне нравится , как на украинском называется самолёт : "Литак". Вот Туполь- истый Литак :)))

Reply

serjio1979 March 31 2009, 19:55:57 UTC
а на хорватском - зракоплов
типа "летящий по облаку", где "облако" - первая часть слова :)

Reply

cska_95 March 31 2009, 22:58:41 UTC
И только по-немецки Flugzeug - вещь для летания. :-))) Дед говорит, "мессеры" классные машины были! :-))

Reply

lx_photos April 1 2009, 02:41:28 UTC
По этому поводу довольно обширная дискуссия.
Если кратко, то - да, для своих задач он был неплох.
И - для своих задач были неплохи наши машины.
Только наши из-за специфики были гораздо проще и это влияло на лётные качества. Но зато позволяло их клепать в больших количествах неквалифицированными рабочими. Что в итоге и решило.

Reply


drduse March 31 2009, 20:30:28 UTC
красиво!

у меня не так хорошо пока получается..

Reply

lx_photos March 31 2009, 20:36:00 UTC
Дело техники. Встал, да и щёлкай.

Reply

неправильна ты, дорогой товарищ, говоришь! ardashev_com April 1 2009, 09:57:53 UTC
Дело техника: встал - да и щелкай!

Reply

Re: неправильна ты, дорогой товарищ, говоришь! lx_photos April 1 2009, 18:10:08 UTC
:)

Reply


vicsem March 31 2009, 21:17:22 UTC
Второй напоминает такую бабу с сиськами...

Reply

cska_95 March 31 2009, 23:03:15 UTC
Извращенец! :-Рррррррррр

А мне у 737-го (New Generation) больше всего гондолы овальные нравятся - КЛАСС!!! Но наши самолёты и правда красивее. Жалко, что устарели. :-(

Спасибо за фотки, дядь Лёш! Я Туполь ещё ни разу снизу так близко не видел!

Reply


Дурацкий вопрос cska_95 March 31 2009, 23:07:41 UTC
Я опять...

Это же примерно с одного места снято. У Туполя шасси ещё убираются, а у Боинга уже спрятались. Я в статье про Ту-114 читал, что, когда они не могли взлететь в Гаване с полным весом, придумали позднюю уборку шасси - оказалось, что ниши как-то увеличивают подъёмную силу. А вообще, есть какие-то нормы, как быстро нужно колеса убирать? И что будет, если забудешь или случайно в полёте выпустишь? Их потоком оторвать может?

Reply

Re: Дурацкий вопрос lx_photos April 1 2009, 02:46:46 UTC
Про подъёмную силу гондол... лично мне сомнительно.

737 обычно пораньше убирают.
320 попозже. Возможно, иногда тормоза охлаждают - не знаю наверняка.

Забыть вряд ли получится - они упоминаются в check-list, который читают пилоты. Ну, и лампы гореть будут, и скорость медленнее увеличиваться. И под ногами в нише и об стойку воздух шуметь будет.

На 737, ЕМНИП, нет ограничений по скорости выпуска.

Reply

Re: Дурацкий вопрос shsch April 1 2009, 05:15:58 UTC
На Ту-154 можно и так шасси убирать: http://www.airliners.net/photo/VIA---Air/Tupolev-Tu-154M/0953876/M/
http://www.airliners.net/photo/Malev---Hungarian/Tupolev-Tu-154B-2/1019629/M/

Только заснять снизу это вряд ли получится ;-)

Reply

Re: Дурацкий вопрос cska_95 April 1 2009, 10:51:36 UTC
Оригинал здесь ( ... )

Reply


mouflon April 1 2009, 02:15:30 UTC
что то я ни одной фотки не вижу :(

Reply

lx_photos April 1 2009, 02:37:41 UTC
Боюсь, что у Вас что-то со зрением. Кажется, остальные видят.

Reply

mouflon April 1 2009, 03:10:13 UTC
Со зрением оно конечно что то есть (Старый слепой Пью), но как оказалось это какие то глюки в отображении. В IE кажет, а в дефолтовом FireFox 3 - не кажет. :(

Reply

lx_photos April 1 2009, 03:20:49 UTC
У меня... гм... как раз FF 3.0.7.

Reply


Leave a comment

Up