Работает, как включат. Я так думаю, что включается он на полосе при плохой погоде по курсу. Или в полёте при тех же условиях. Разумеется, для здоровья ничего хорошего от него ждать не приходится. По документам, в ангаре им работать запрещено. На перроне оговаривается расстояние до людей и некоторых других объектов. Можно ещё антенну задрать вверх, как на фото.
Как раз на днях про это шла речь на лекции по навигации, так вот, локатор этот штука для людей весьма вредная, облучает очень неслабо, на новых самолётах, типо этого арбуза 50 метров, на старых советских около 300
Передний гермошпангоут выполняется обычно не из бумаги, а из ляминия. Каковой чудесно экранирует. К тому же насчёт заднего лепестка у РЛС с ФАР... не знаю, может, там не так всё плохо?
Comments 18
Reply
Я так думаю, что включается он на полосе при плохой погоде по курсу. Или в полёте при тех же условиях.
Разумеется, для здоровья ничего хорошего от него ждать не приходится.
По документам, в ангаре им работать запрещено. На перроне оговаривается расстояние до людей и некоторых других объектов.
Можно ещё антенну задрать вверх, как на фото.
Reply
Reply
Reply
Reply
Показывает грозовые очаги и облачности.
Кажется, ещё сдвиг ветра умеет видеть (но тут не помню точно).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Каковой чудесно экранирует.
К тому же насчёт заднего лепестка у РЛС с ФАР... не знаю, может, там не так всё плохо?
Reply
На заднем плане EI-DXY стоит. А с ним что? Всмысле - тоже новичок?
Reply
В данном случае именно так.
Reply
Leave a comment