ТО - Работаем с PFR

Feb 15, 2009 12:39

Делать всё равно нечего.
Сейчас научу вас Родину любить работать на Airbus 320 family.
Расскажу очень слегка, как примерно происходит работа с неисправностями Airbus.
Итак, сегодня наш подопытный - БаБа Маня:


Read more... )

ТО, 24-105, самолёты, а/к Россия, 30d

Leave a comment

Comments 57

insvald February 15 2009, 11:18:50 UTC
Спасибо, очень интересно. Всегда было любопытно, как с этим количеством датчиков/индикаторов в реальности люди работают.

Reply

lx_photos February 15 2009, 11:26:10 UTC
:)
Обычно лучше, когда не знаешь, сколько датчиков и где они.
В смысле - лучше, когда датчики о себе не напоминают в PFR :)

Reply


tranceaddicted February 15 2009, 11:20:26 UTC
Спасибо за экскурсию! :)

Reply

lx_photos February 15 2009, 11:25:02 UTC
:)

Reply


ex_manoul February 15 2009, 11:21:35 UTC
От це ж буржуинская техника! На ACJ-319 еще тетка железная сексуальным голосом вторила ход тестов. Апканчацо ;) Дирк (кэптан) ее демонстрировал с явной гордостью. Взамен я ему рассказал, что такое "штурманский сапог" в "Туполе" и он был весь в счастье ;)))))

Reply

lx_photos February 15 2009, 11:23:36 UTC
:))
А что это за сапог?
Маска экрана локатора, что ли?

Reply

ex_manoul February 15 2009, 11:28:57 UTC
Ага! ;)

Reply


perstt February 15 2009, 11:24:36 UTC
Хороший репортаж, интересный.

Reply


mega_kega February 15 2009, 11:50:34 UTC
Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up