Leave a comment

yuri7751 December 31 2024, 00:31:52 UTC

Там ещё момент. При первом заходе на посадку шасси вышло. А после захода на второй круг нет.

Reply

lx_photos December 31 2024, 00:46:50 UTC

Вот что мне менее всего кажется вероятным - так это отказ и нормального, и ручного выпуска шасси.

Reply

vladicusmagnus December 31 2024, 01:11:59 UTC

Но это только шасси. Почему всё остальное отвалилось?

И да, почему убрали шасси? Если уж вывалили, то смысл убирать?

Но как я понял сам (и ты только утвердил меня в догадках) что вряд ли там попало в "кощееву иглу". То есть, когда вырубается один блок, и из за этого, гробится всё в принципе. А если не всё, то большая часть.

Хочется думать в диверсию, так как наиболее удобный ответ на все вопросы, но это а) слишком просто б) птиц то попал таки.

Reply

jmyshanya December 31 2024, 04:21:03 UTC
Если уходили на второй круг с одним двигателем, то убрали для минимизации сопротивления. А потом забыли выпустить.

Reply

vladicusmagnus December 31 2024, 08:06:03 UTC

Я, скажем так, обладая минимальными (скорее чисто умозрительно-теоретическими) знаниями про полёты, могу сказать, что увеличившийся расход на тонну в час (плюс-минус) это глубоко похеру если вдруг что, и времени уже не будет выпускать шасси. А даже может и плюс быть, в том плане, что не так полыхнёт знатно, убивая всех и вся. Но в данном случае, это копейки. Второе соображение, что на одном двигателе + увеличенное сопротивление, уменьшение управляемости. Но нет. Не настолько сопротивление повышается, что бы так всё испортить. Де, без шасси лететь может, а с выпущенными - зась. А проблемы с управляемостью будут и так, так как двигатель таки одын.

Отсюда и мой вывод. Раз вывалились, лучше так и оставить, хотя бы во избежание того, что случайно забудут. Или что то откажет, или еще какая ересь. А так - вот, уже выпущены, и всё окей. Хотя бы шасси есть. И это бы преизрядно облегчило бы ситуацию. Но нет.

То есть, в данной ситуации, убирать шасси было однозначной ошибкой. Ну, результат как бы намекает.

Reply

jmyshanya December 31 2024, 08:14:48 UTC
При уходе на второй круг пилоты убирают шасси "на автомате" и при нормально работающих двигателях. А при одном двигателе тяговооруженность очень низкая и выпущенное шасси очень плохо скажется на скорости набора высоты.

Reply

vladicusmagnus January 2 2025, 01:01:54 UTC

На автомате - ключевое.

Потому как тяговооруженность тут вообще не при чем. В принципе. Ну, с холодной головой, ессно.

Reply

lx_photos December 31 2024, 07:47:17 UTC

Я думаю, убрали из-за процедуры ухода. Как и механизацию. Первый раз-то всяко должны были моститься в посадочной конфигурации.

Я не думаю, что на Боинге есть такая "игла".

Диверсии не было. Была спешка.

Reply

vladicusmagnus December 31 2024, 08:13:44 UTC

Спешка + неопытность, и общая психологическая нестойкость в критической ситуации. Ну, если побочных действий не было, то вот так бы я пояснил. Блин. Какая же ересь.

Reply

clancyloox December 31 2024, 01:16:59 UTC

а такое разве возможно чтоб сразу оба варианта отказали ?

Reply

lx_photos December 31 2024, 07:47:43 UTC

Нет.

Reply


Leave a comment

Up