Leave a comment

s76mikle December 31 2024, 00:24:27 UTC

У меня сразу возник вопрос. Если они знали, что ни механизация, ни шасси не выпущены, почему не садились на грунт с наибольшей длиной пробега и, самое важное, почему положительный тангаж до столкновения с бруствером? В таком положении они могли скользить очень долго, надо же было останавливаться как-то.

Reply

lx_photos December 31 2024, 00:28:23 UTC

Не знаю.

Reply

elly_estel December 31 2024, 04:32:18 UTC

там негде. ИВПП это там единственное ровное место. непонятно другое. зачем так было торопиться с посадкой, когда можно было спокойно уйти в Сеул, где полосы таких размеров, что некоторые самолёты могут сесть поперёк.

Reply

s76mikle December 31 2024, 10:59:34 UTC

Ну, об этом и речь. Варианты были сесть куда-то на длинную полосу или на боковую полосу безопасности, которая на мягком грунте. И зачем держать нос задранным. Трение о поверхность замедлит движение лучше, чем сопротивление воздуха.

Reply

de_bolt December 31 2024, 11:11:24 UTC

Потому что самолеты тормозят именно так - задирая нос.

Reply

s76mikle December 31 2024, 11:24:46 UTC

При аварийной посадке на грунт это не так. Держат положительный тангаж при штатной посадке.

Reply

de_bolt December 31 2024, 11:34:49 UTC

У вас есть референс в non-normal procedures?

Reply

s76mikle December 31 2024, 11:37:23 UTC

Нет. И у вас нет. Это называется airmanship

Reply

de_bolt December 31 2024, 12:01:38 UTC

У меня есть - то, что там такого нет.

"airmanship" это то, чем занимались корейцы, а надо было следовать процедурам.

Reply

s76mikle December 31 2024, 12:02:57 UTC

Так там и другого нет. Невозможно прописать все возможные варианты процедур. Для этого на борту есть пилот.

Reply

de_bolt December 31 2024, 12:08:09 UTC

Процедуры, что делать при проблемах с шасси - конечно же есть.

Reply

s76mikle December 31 2024, 12:10:17 UTC

Естественно. И у меня есть. В общем, это ваше дело как интерпретировать процедуры, знания аэродинамики и понятие airmanship. Я не ваш инструктор. Будьте здоровы.

Reply

eh_vasya December 31 2024, 13:30:11 UTC
Понавыпускали вместо пилотов каких-то "операторов", вот они и садятся, как (не)могут. И похоже, система подготовки этих "водителей" меняться не собирается. Такая вот коммерция, стало быть

Reply

dvv December 31 2024, 18:27:03 UTC

Стесняюсь спросить - а где там грунт с наибольшей длиной пробега? И какая из них наибольшая?

Reply

s76mikle December 31 2024, 21:18:55 UTC

Не стесняйтесь. Как уже написали выше в треде, могли уйти в Сеул. Там полосы длиннее. И у каждой полосы есть БПБ и КПБ.

Reply

dvv December 31 2024, 22:01:49 UTC

Ну раз в треде написано, беспесды могли уйти. Но я про грунт спрашивл, а не про уйти - где там про грунт-то, в треде? Разъясните.

Reply


Leave a comment

Up