У меня сразу возник вопрос. Если они знали, что ни механизация, ни шасси не выпущены, почему не садились на грунт с наибольшей длиной пробега и, самое важное, почему положительный тангаж до столкновения с бруствером? В таком положении они могли скользить очень долго, надо же было останавливаться как-то.
там негде. ИВПП это там единственное ровное место. непонятно другое. зачем так было торопиться с посадкой, когда можно было спокойно уйти в Сеул, где полосы таких размеров, что некоторые самолёты могут сесть поперёк.
Ну, об этом и речь. Варианты были сесть куда-то на длинную полосу или на боковую полосу безопасности, которая на мягком грунте. И зачем держать нос задранным. Трение о поверхность замедлит движение лучше, чем сопротивление воздуха.
Естественно. И у меня есть. В общем, это ваше дело как интерпретировать процедуры, знания аэродинамики и понятие airmanship. Я не ваш инструктор. Будьте здоровы.
Понавыпускали вместо пилотов каких-то "операторов", вот они и садятся, как (не)могут. И похоже, система подготовки этих "водителей" меняться не собирается. Такая вот коммерция, стало быть
У меня сразу возник вопрос. Если они знали, что ни механизация, ни шасси не выпущены, почему не садились на грунт с наибольшей длиной пробега и, самое важное, почему положительный тангаж до столкновения с бруствером? В таком положении они могли скользить очень долго, надо же было останавливаться как-то.
Reply
Не знаю.
Reply
там негде. ИВПП это там единственное ровное место. непонятно другое. зачем так было торопиться с посадкой, когда можно было спокойно уйти в Сеул, где полосы таких размеров, что некоторые самолёты могут сесть поперёк.
Reply
Ну, об этом и речь. Варианты были сесть куда-то на длинную полосу или на боковую полосу безопасности, которая на мягком грунте. И зачем держать нос задранным. Трение о поверхность замедлит движение лучше, чем сопротивление воздуха.
Reply
Потому что самолеты тормозят именно так - задирая нос.
Reply
При аварийной посадке на грунт это не так. Держат положительный тангаж при штатной посадке.
Reply
У вас есть референс в non-normal procedures?
Reply
Нет. И у вас нет. Это называется airmanship
Reply
У меня есть - то, что там такого нет.
"airmanship" это то, чем занимались корейцы, а надо было следовать процедурам.
Reply
Так там и другого нет. Невозможно прописать все возможные варианты процедур. Для этого на борту есть пилот.
Reply
Процедуры, что делать при проблемах с шасси - конечно же есть.
Reply
Естественно. И у меня есть. В общем, это ваше дело как интерпретировать процедуры, знания аэродинамики и понятие airmanship. Я не ваш инструктор. Будьте здоровы.
Reply
Reply
Стесняюсь спросить - а где там грунт с наибольшей длиной пробега? И какая из них наибольшая?
Reply
Не стесняйтесь. Как уже написали выше в треде, могли уйти в Сеул. Там полосы длиннее. И у каждой полосы есть БПБ и КПБ.
Reply
Ну раз в треде написано, беспесды могли уйти. Но я про грунт спрашивл, а не про уйти - где там про грунт-то, в треде? Разъясните.
Reply
Leave a comment