Недавнось
разнеслася благая весть. Сто с уем хомяков вылезли из клетки и заполонили багажник самолёта имени Airbus-321.
После чего пришлось самолёт выводить из расписания и давить ловить их всех.
Причём это ещё им повезло. Потому что в авиации хомяков принято TAPatь не по диспле ладошкой, а...
Итак, рассмотрим, что же говорит нам самолётная документация по такому весёлому поводу.
В общем, не говорит она нам почти ничего. Кроме одной работы:
Да, батеньки мои. Именно фумигация спасёт нас всех.
Как же она делается?
В документации Airbus-320 написано, что фумигировать надо углекислым газом. В течение 12 часов.
Причём очень желательно на свежем воздухе. Но вообще, можно и в ангаре.
Для наполнения самолёта газом закрываются все двери и отверстия.
Устанавливается адаптер на выпускной клапан системы поддержания давления в салоне.
Газ будет подаваться внутрь самолёта сзади - через этот адаптер.
А выходить - спереди сверху салона и далее через шланг в форточке кабины пилотов.
Для закрепления выхода газа выстругиваются из цельного куска фанеры над Парижем панелька с отверстием под шланг, и фиксирующие рейки.
Отсюда газик будет выходить в природку.
Затем самолёт крестят, и включают газенваген.
Через 12 часов всё отключают, выгребают хомяков лопатами, возвращают всё в зад, и проветривают самолёт и ангар.
Больше никаких работ не предусмотрено. Что там с проводкой, смотреть не предписано.
Что происходит с оставшимися телами?
Как вам сказать...
Вы же читали "Инструкцию для биологов по проведению опытов над мышами"?
Нет? Ну как же?.. Это где
1. Подготовьте мышь к опыту.
2. Полученную кашицу...
Так вот -
Самое близкое, что мне удалось найти в документации - это очистка от проливов различных жидкостей.
Так что не злите авиаторов. Они страшны в гневе.
Poll