Leave a comment

messala September 29 2024, 16:28:11 UTC
Чтобы во время работы автопилота пилотам было в чëм пальцем ковыряться?

Reply

lx_photos September 29 2024, 16:41:08 UTC

При посадке по категории 3 sidestick блокируется его внутренним механизмом. Дабы не искушать.

Reply

theholm September 29 2024, 22:55:16 UTC
посадка по категории 3 ? это как?

Reply

lx_photos September 30 2024, 05:54:08 UTC

ICAO Doc 9365. Руководство по всепогодным полетам.

Категория I (CAT. I) - допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) не ниже 60 м (200 футов) над ВПП, а также при метеорологической дальности видимости не менее 800м (2400 футов) или дальности видимости на ВПП (RVR) в зоне приземления не менее 550 м.

Самолет, оборудованный в соответствии с I категорией, должен обеспечивать полуавтоматическое снижение до высоты 60 м (200 футов).

Категория II (CAT. II) - допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) менее 60 м (200 футов) над ВПП, но не ниже 30 м (100 футов) и при дальности видимости на ВПП (RVR) не менее 350 м (1200 футов).

Самолет, оборудованный в соответствии со II категорией, должен обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.

Категория IIIA (CAT. IIIA) - допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) менее 30 м (100 футов) над ВПП или без ограничения по ( ... )

Reply

theholm September 30 2024, 06:59:07 UTC
во оно как бывает. То есть пилоты больше не нужны, стюардесса кнопочку ткнула, а дальше оно само, влетело, долетело и село. НУ может кто-то должен в ручную дорулить до терминала.

Reply

lx_photos September 30 2024, 07:07:32 UTC

Да, примерно так всё. До тех пор, пока работает.

Reply

aterentiev September 30 2024, 08:43:57 UTC

Взлетают они, можно сказать, уже давно так - TOGA и вперед. А чтобы так же сесть - тут аэропорт тоже уметь подыграть должен

Reply


Leave a comment

Up