ICAO Doc 9365. Руководство по всепогодным полетам.
Категория I (CAT. I) - допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) не ниже 60 м (200 футов) над ВПП, а также при метеорологической дальности видимости не менее 800м (2400 футов) или дальности видимости на ВПП (RVR) в зоне приземления не менее 550 м.
Самолет, оборудованный в соответствии с I категорией, должен обеспечивать полуавтоматическое снижение до высоты 60 м (200 футов).
Категория II (CAT. II) - допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) менее 60 м (200 футов) над ВПП, но не ниже 30 м (100 футов) и при дальности видимости на ВПП (RVR) не менее 350 м (1200 футов).
Самолет, оборудованный в соответствии со II категорией, должен обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.
Категория IIIA (CAT. IIIA) - допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) менее 30 м (100 футов) над ВПП или без ограничения по
( ... )
во оно как бывает. То есть пилоты больше не нужны, стюардесса кнопочку ткнула, а дальше оно само, влетело, долетело и село. НУ может кто-то должен в ручную дорулить до терминала.
Reply
При посадке по категории 3 sidestick блокируется его внутренним механизмом. Дабы не искушать.
Reply
Reply
ICAO Doc 9365. Руководство по всепогодным полетам.
Категория I (CAT. I) - допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) не ниже 60 м (200 футов) над ВПП, а также при метеорологической дальности видимости не менее 800м (2400 футов) или дальности видимости на ВПП (RVR) в зоне приземления не менее 550 м.
Самолет, оборудованный в соответствии с I категорией, должен обеспечивать полуавтоматическое снижение до высоты 60 м (200 футов).
Категория II (CAT. II) - допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) менее 60 м (200 футов) над ВПП, но не ниже 30 м (100 футов) и при дальности видимости на ВПП (RVR) не менее 350 м (1200 футов).
Самолет, оборудованный в соответствии со II категорией, должен обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.
Категория IIIA (CAT. IIIA) - допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) менее 30 м (100 футов) над ВПП или без ограничения по ( ... )
Reply
Reply
Да, примерно так всё. До тех пор, пока работает.
Reply
Взлетают они, можно сказать, уже давно так - TOGA и вперед. А чтобы так же сесть - тут аэропорт тоже уметь подыграть должен
Reply
Leave a comment