Выше флаг импортозамещения!

Dec 04, 2023 22:44

Как и любое навязанное нам Западом деструктивное политическое движение (вроде ЛГБТ), импортозамещение тоже имеет свой флаг. И что характерно, почти в тех же запрещённых ныне провокационных цветах.






Когда вы запрыгиваете в технический отсек самолёта имени Airbus-320 в происках чемодана с заглушками или для замены карты PCMCIA с полётной информацией, то внезапно вам хочется встать и спеть гимн. Прямо тут, под аккомпанемент вентиляторов охлаждения авионики.



Потому что прямо на блоке с карточкой PCMCIA вы видите родной до боли флаг.



Зачем он там?.. Кто есть ху?.. - лишь я могу разъяснить вам эту сову.

В правилах этой вашей отечественной авияции написано, что компании должны расшифровывать параметры всех полётов, и трахать пилотов. И поэтому не менее чем раз в сутки ваш покорный авиатехник кряхтя лезет в тех. отсек, и добывает оттель карточку с полётной информацией. И это ещё даже милосердно, ибо альтернативно пришлось бы карабкаться в скворечник для списывания с аварийного накопителя.
Как видите, на этажерке закреплены рядом два блока.
Левый по фотке называется FDIMU, и он регистрирует всякие разовые команды и параметры полёта на карту PCMCIA.
А правый - это наоборот, писатель с быстрым доступом через Wi-Fi.
Через него снимать информацию проще. Но так как техник должен страдать, то наши компании обычно выбирают первый способ.
В блоке FDIMU обустроено уйутное гнездо для карты PCMCIA.


Со специально обученным высокоресурсным авиационным поролоном на внутренней стороне - для прижатия карты в разъём.

И даже сучествует плакардик для правильной ориентации (да-да, я именно про ЭТО) карты.



Нет в этом чудесном блоке лишь одного.
Резьбы для винтика, фиксирующего дверцу закрытой.

Отдельного говна в морду, конечно, достоин конь Структор, додумавшийся устроить там не защёлку, а винт. Коий каждый день выкручивается и закручивается мозолистыми грязными пальцами. Конечно, никакая нежная вражеская техника не выдержит домогания нашего техника.

Однако можно предположить, что в их розовых и голубых мечтах и странах лётчиков не трахают так интенсивно. И может быть, там не требуется постоянно снимать полётку. Потому и ресурс в ейный винтик не закладывался такой же, как в поездные буфера.

В общем, я не знаю, как в этих ваших гейропах, но на нашей глубоко суверенной земле винтик не выдерживает.
А блок тем не менее дорогой.
Да и известные события как бы не стимулируют быстренько его снять и в течение пары дней поменять на исправный. Только для того, чтобы отослать в Люфтганзу на замену винтика. Или гаечки. Хер их, мышей, разберёт.

Поэтому авиатехник отрывает откуда-нибудь кусок сраной изоленты. И лепит ея на дверцу. Фиксируя её закрытой о ручку стоящего рядом слишком умного Wi-Fi писателя.



Так эти два блока и работают вместе. Символизируя собой успехи импортозамещения в российской авиации.

Poll

a320neo, индикация, матчасть, a320

Previous post Next post
Up