Как и любое навязанное нам Западом деструктивное политическое движение (вроде ЛГБТ), импортозамещение тоже имеет свой флаг. И что характерно, почти в тех же запрещённых ныне провокационных цветах.
Когда вы запрыгиваете в технический отсек самолёта имени
Airbus-320 в происках
чемодана с заглушками или для замены
карты PCMCIA с полётной информацией, то внезапно вам хочется встать и спеть гимн. Прямо тут, под аккомпанемент
вентиляторов охлаждения авионики.
Потому что прямо на блоке с карточкой PCMCIA вы видите родной до боли флаг.
Зачем он там?.. Кто есть ху?.. - лишь я могу разъяснить вам эту сову.
В правилах этой вашей отечественной авияции написано, что компании должны расшифровывать параметры всех полётов, и трахать пилотов. И поэтому не менее чем раз в сутки ваш покорный авиатехник кряхтя лезет в тех. отсек, и добывает оттель карточку с полётной информацией. И это ещё даже милосердно, ибо альтернативно пришлось бы карабкаться
в скворечник для списывания с аварийного накопителя.
Как видите, на этажерке закреплены рядом два блока.
Левый по фотке называется FDIMU, и он регистрирует всякие разовые команды и параметры полёта на карту PCMCIA.
А правый - это наоборот, писатель с быстрым доступом через Wi-Fi.
Через него снимать информацию проще. Но так как техник должен страдать, то наши компании обычно выбирают первый способ.
В блоке FDIMU обустроено уйутное гнездо для карты PCMCIA.
Со специально обученным высокоресурсным авиационным поролоном на внутренней стороне - для прижатия карты в разъём.
И даже сучествует плакардик для правильной ориентации (да-да, я именно про ЭТО) карты.
Нет в этом чудесном блоке лишь одного.
Резьбы для винтика, фиксирующего дверцу закрытой.
Отдельного говна в морду, конечно, достоин конь Структор, додумавшийся устроить там не защёлку, а винт. Коий каждый день выкручивается и закручивается мозолистыми грязными пальцами. Конечно, никакая нежная вражеская техника не выдержит домогания нашего техника.
Однако можно предположить, что в их розовых и голубых мечтах и странах лётчиков не трахают так интенсивно. И может быть, там не требуется постоянно снимать полётку. Потому и ресурс в ейный винтик не закладывался такой же, как в поездные буфера.
В общем, я не знаю, как в этих ваших гейропах, но на нашей глубоко суверенной земле винтик не выдерживает.
А блок тем не менее дорогой.
Да и известные события как бы не стимулируют быстренько его снять и в течение пары дней поменять на исправный. Только для того, чтобы отослать в Люфтганзу на замену винтика. Или гаечки. Хер их, мышей, разберёт.
Поэтому авиатехник отрывает откуда-нибудь кусок сраной изоленты. И лепит ея на дверцу. Фиксируя её закрытой о ручку стоящего рядом слишком умного Wi-Fi писателя.
Так эти два блока и работают вместе. Символизируя собой успехи импортозамещения в российской авиации.
Poll