За что пилотам платят большие тыщщи? Правильно, за время.
Грамматическое время у пилотов бывает прошлое и будущее.
Уже убил или потом убьёт.
И если насчёт неизбежного будущего пока сказать трудно, а прошлое уже забылось, то когда твой презент континует во весь
обод колеса, то время приходит уже его.
Авиационного техника.
(
Read more... )
А вот проверить подшипник при появлении из него смазки вообще говоря не мешает. Но требует домкрата.
Reply
Reply
Какой в жопу микроскоп. Копеечное и очень универсальное устройство, в маськве оно у меня в козели ездило вместе с остальным барахлом, здесь увы в хуясь никак не влезает поэтому живет в подвале (а в Аделаиде лежало в сарае, в пятиминутной готовности, вытащил - подключил к шлангу и розетке - работает). Куплю новый говнобус - будет снова ездить, с возможностью работы от крана и от возимого бака. Смывать мышиное говно, масло с железяк, пылищу с кондеев, наслоения с труб, глинищу с колесьев, кошачье говно из робосральника, горелый шлак с фритюрницы и многое многое другое.
Reply
( ... )
Reply
Надо, да. С пятого миллиена, когда в городе работать уже совсем не потребуется.
Reply
Ни в одном большом мире колёса самолётов не моют мойками высокого давления. Что там творится на говноавто, мне неведомо, да и похуй вообще. Хоть ацетоном обливаются пусть. И поджигают.
Reply
вот и говорю - дикие люди. Тряпочками и салфеточками. Ручными отвертками и ломиками. Вместо прогресса и эффективности - каменный век и дикие деньги.
Reply
Кёрхеры-то бесплатно по перрону валяются, чтобы смазку из подшипников вымывать.
Reply
Ну оно и понятно, да. Инструмент денюх стоит, сто баааксов заплатить, одних бумаг надо тонну написать, а механиков пять рыл с салфетками загнал - обезьяон часы натикали - наоборот триста баксов в кассу получил. И пусть лошки платят.
Reply
Подшипники смазкой набивать какой аппарат нужен?
Reply
Зависит от конструкции. Если там ничего специального, просто как на картинке разборная коническая пара, то пневмо/электрошприц низкого давления, у любимой макиты это DCG180ZB. Если с прессмасленкой, то высокого DGP180ZBK.
Reply
Пресс-маслёнки нету. Надо снимать колесо, разбирать, и смазывать подшипник.
Reply
ну вот значит первый вариант, электрический, на батарейке, шпрыц. Он вообще для силикона и прочих там строительных замазок, но и для запихивания больших доз литолов во все места прекрасно идет, без размазывания их по всему окружающему пространству, собственной морде и прочим малопредназначенным для того объектам.
Reply
Reply
Поэтому никто такой фигнёй не занимается.
Reply
Ненене. Если из подшипника сраной мойкой можно вымыть смазку, то такой механизьм называется паравоз. С сквозной системой промазучивания, 100 километров проехал - два ведра масла на рельсы вылил, и это строго плановое. Во всех остальных конструкциях подшипники закрыты от струй снаружи, именно чтоб смазку оттуда не вымывало, чтоб не на каждой остановке взвод смазчиков с чайниками вокруг бегал.
А само выдавливает оттуда через любую крышку, особенно если без меры напихать. Там давление относительно внешнего пространства запросто может колебаться на полатмосферы даже без температурных эффектов, никаким ССальником не удержать.
Reply
Leave a comment