Leave a comment

Comments 37

lj_frank_bot October 11 2023, 11:52:52 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lx_photos October 11 2023, 11:54:52 UTC

Еда же, не?

Reply


fiberline October 11 2023, 12:00:57 UTC

Я предпочитаю двигатель Стирлинга!

Reply

lx_photos October 11 2023, 12:01:39 UTC

Это который фунт?

Reply

fiberline October 11 2023, 12:02:53 UTC

который ВНЕШНЕГО сгорания! Да на спирту, а не на этих ваших нефтяных производных!

Reply

lx_photos October 11 2023, 12:06:27 UTC

Поллитру? Вдребезги? Да я тебя!!!

Reply


sakurovskiy October 11 2023, 12:36:36 UTC

бесовское это всё, запретить

Reply

vakhnenko October 11 2023, 18:03:10 UTC
Только поездом!

Хотя нет, там тоже бесовство, да и изобрели поезд в гадящей англичанке.

Лучше телегой!

Reply

ext_1123762 October 11 2023, 20:28:04 UTC

Лошадь может понести, она глупое жывотное.

Самое безопасное - рикша! Хотя и там может шарф на колесо намотаться.

Значит, остаётся один паланкин...

Reply

fiberline October 12 2023, 08:18:41 UTC

телега должна быть или на коровах или на быках, а с лошадью верно подмечено!

Reply


gutnikov_yira October 11 2023, 14:23:15 UTC
Если бы вы работали с мотором CF34-2, который на CRJ-200, то кандидат на последнее место во всех номинациях был бы бесспорным!

Reply

lx_photos October 12 2023, 06:32:09 UTC

Даже не знаю, радоваться или наоборот...

Reply

gutnikov_yira October 12 2023, 08:47:12 UTC
Если кратенько припомнить:
-Мотор расположен высоко. Для любых работ нужна стремянка, а лучше две, высотой метр и два, для доступа к мотору сверху и снизу.
-Капоты вентилятора крепятся на 40-ка винтах, и не открываются на петлях, а снимаются целиком.
-Все навесные агрегаты спрятаны под внутренним капотом (аналог капота реверса на других моторах).
-Работа с правым и левым мотором сильно различается. На левом моторе большая часть агрегатов уходит в пилон, и доступ к ним только с помощью зеркала и какой-то матери.
-Периодическое обслуживание мотора в целом стандартное, если не считать сумрачной системы реверса с пневматическим (!) приводом, которая требует долгой и нудной разборки/чистки/смазки.

Reply


aserg_915 October 11 2023, 14:43:44 UTC

Каждый Слон свои болота хвалит)))

Reply


Leave a comment

Up