Больше дырок - больше фана!

Oct 02, 2023 08:01

Зрелище сломанных вдребезги пополам самолётных агрегатов вызывает особый интерес у авиапассажиров. Поэтому поделюсь с вами новой порцией двигательных косяков.


Read more... )

отбор воздуха, a320neo, повреждения, пидарасы, leap

Leave a comment

ardelfi October 2 2023, 05:20:57 UTC
Что могло быть причиной такого разрыва тяги ("тяга от актюатора FAV к собственно клапану")?

Reply

demonmsk October 2 2023, 05:59:47 UTC
Долгий, очень долгий пофигизм технарей.
Даже люминевая с песочком будет протираться доооооооолго.

Reply

lx_photos October 2 2023, 06:09:24 UTC
Не существует работы по осмотру этого узла.

Reply

man_blr October 2 2023, 08:13:53 UTC

Судя по регулярности дефекта скоро исправят сие упущение...

Вот только обновление регламента до техников в АК РФ - оно не дойдёт?

Reply

lx_photos October 2 2023, 08:34:56 UTC

Нет, конечно. Все самолёты РФ летают по состоянию на конец февраля 2022 года.

Reply

man_blr October 2 2023, 09:14:11 UTC

И вот что бы среднестатистический техник в АК РФ делал бы без Твоего ЖЖ? :)))

Reply

lx_photos October 2 2023, 09:25:15 UTC

А они и сейчас не читают.

Reply

lx_photos October 2 2023, 06:08:42 UTC
Скорее всего, шаровый подшипник в тяге окислился. Перестал ворочаться. И постепенно актюатор, регулируя клапан, проел канавку.

Reply


Leave a comment

Up