Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
lx_photos
Больше дырок - больше фана!
Oct 02, 2023 08:01
Зрелище сломанных вдребезги пополам самолётных агрегатов вызывает особый интерес у авиапассажиров. Поэтому поделюсь с вами новой порцией
двигательных косяков
.
(
Read more...
)
отбор воздуха
,
a320neo
,
повреждения
,
пидарасы
,
leap
Leave a comment
Back to all threads
ardelfi
October 2 2023, 05:20:57 UTC
Что могло быть причиной такого разрыва тяги ("тяга от актюатора FAV к собственно клапану")?
Reply
demonmsk
October 2 2023, 05:59:47 UTC
Долгий, очень долгий пофигизм технарей.
Даже люминевая с песочком будет протираться доооооооолго.
Reply
lx_photos
October 2 2023, 06:09:24 UTC
Не существует работы по осмотру этого узла.
Reply
man_blr
October 2 2023, 08:13:53 UTC
Судя по регулярности дефекта скоро исправят сие упущение...
Вот только обновление регламента до техников в АК РФ - оно не дойдёт?
Reply
lx_photos
October 2 2023, 08:34:56 UTC
Нет, конечно. Все самолёты РФ летают по состоянию на конец февраля 2022 года.
Reply
man_blr
October 2 2023, 09:14:11 UTC
И вот что бы среднестатистический техник в АК РФ делал бы без Твоего ЖЖ? :)))
Reply
lx_photos
October 2 2023, 09:25:15 UTC
А они и сейчас не читают.
Reply
lx_photos
October 2 2023, 06:08:42 UTC
Скорее всего, шаровый подшипник в тяге окислился. Перестал ворочаться. И постепенно актюатор, регулируя клапан, проел канавку.
Reply
Back to all threads
Leave a comment
Up
Reply
Даже люминевая с песочком будет протираться доооооооолго.
Reply
Reply
Судя по регулярности дефекта скоро исправят сие упущение...
Вот только обновление регламента до техников в АК РФ - оно не дойдёт?
Reply
Нет, конечно. Все самолёты РФ летают по состоянию на конец февраля 2022 года.
Reply
И вот что бы среднестатистический техник в АК РФ делал бы без Твоего ЖЖ? :)))
Reply
А они и сейчас не читают.
Reply
Reply
Leave a comment