Ну в принципе у военных в закромах должны были бы ещё храниться сборно-металлические покрытия для полевых аэродромов, если в металлолом не сдали и на заборы не распиздили. Куплю билет на посмотреть взлет.
Все так, но он и садиться должен с полной загрузкой. И не раз, и не два. А тут только взлететь один раз пустым, максимально облегченным. И, судя по тому, что делают с самолётом его владельцы, они таки собираются на нем улететь, а не разобрать на запчасти.
Не с полной. При работе с грунта максимальная коммерческая загрузка у ИЛ-76 ограничена ЕМНИП 30 тоннами, а при работе с бетона 42 тонны у МД и 45 тонн у ТД
На всех военных аэродромах, на бетонных особенно, хранятся покрытия для ремонта ВПП после бомбежки. Но ведь не дадут, самим нужны в свете last developments.
Ну в принципе у военных в закромах должны были бы ещё храниться сборно-металлические покрытия для полевых аэродромов, если в металлолом не сдали и на заборы не распиздили.
Куплю билет на посмотреть взлет.
Reply
Reply
Ну почему, транспортники взлетают и садятся. Ил-76 потяжелее этого аэробуса будет.
Reply
( ... )
Reply
Все так, но он и садиться должен с полной загрузкой. И не раз, и не два. А тут только взлететь один раз пустым, максимально облегченным. И, судя по тому, что делают с самолётом его владельцы, они таки собираются на нем улететь, а не разобрать на запчасти.
Reply
Не с полной. При работе с грунта максимальная коммерческая загрузка у ИЛ-76 ограничена ЕМНИП 30 тоннами, а при работе с бетона 42 тонны у МД и 45 тонн у ТД
Reply
На всех военных аэродромах, на бетонных особенно, хранятся покрытия для ремонта ВПП после бомбежки. Но ведь не дадут, самим нужны в свете last developments.
Reply
Reply
Давнооо разокрали ... У меня дача огорожена , с начала конца эпохи развитого социализма , отличная весчь , металл вечный , красиво , с дырочками .
Reply
Leave a comment