Продолжим славную традицию наброса на вентилятор знаний, как оно есть НА САМОМ ДЕЛЕ. И сегодня узнаем, что таится за тремя буквами в части гидросистем. И почему так делать не надо.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Техника. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Для недумающих есть обычный гидрофор, а для того, чтобы лайнер мог спокойно выполнить бочку, не опасаясь за гидравлику, гидрофоры бывают мембранными. Я не понял, что приводит в движение сам поршень?
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
но должна же быть какая-то объяснимая идея такой реализации бачка...
Reply
Reply
Логично....таки нет......
У истребителя на обслуживание денег не считают... ЗА каждым записан свой личный техник....
Reply
Я не понял, что приводит в движение сам поршень?
Reply
Reply
Reply
Подпор, скорее всего, обычный. Примерно 3 атм.
Вот только достигается он использованием азота высокого давления через поршни разных площадей.
Reply
Reply
Азотной системы нет ни на каком самолёте из обслуживаемых мной.
На иностранных A и B бак наддувается воздухом от системы отбора двигателей или ВСУ.
Reply
Reply
Видимо, потому что в гидроаккумуляторы с высоким давлением лучше закачивать азот.
Reply
Leave a comment