у меня был случай, когда оказалось, что сломана спинка моего кресла. а так как в экономе свободных мест не было, пересадили меня в бизнес.
там я узнал, что аэрофлот поит своих бизнес-клиентов бормотухой из пакета, которую они выдают за вино (еще красивый буклет прилагается, где расписано, как делается это классное вино).
если как при короле джордже все в бумажный журнал писать, то подобное неизбежно. Никто не будет читать эту белиберду на ингрише и руслише мутным почерком, разбираться что закрыли что нет, давай вася, посмотри критических косяков нет? ну и полетели. Че, стюардессы жалуются на кресло? Заяви механикам, пусть посмотрят, не мне же за таким говном следить!
Для подоьного уже лет двадцать как придуманы специальные системы asset management с отслеживанием прогресса по каждой записи, по каждому дефекту, по каждому объекту всю его историю (это кресло мы уже пять раз чинили а оно опять косячит - ну че, пора менять) и тп. Но никому же это не надо, мы как отцы и деды будем даже майнтенанс релиз на бумажке писать и требовать его таскать на борту, чтоб когда все это вляпается, то его по обгорелым кусочкам собирать из обломков, всей госконторе при деле быть.
так ее и не было никогда. И не только в рашке, у нас тут все те же логбуки, майнтенанс релизы на бумажке, прочая херня. Только самые продвинутые лавочки держат EFB да и в тех в половине этого функционала нет.
беда в том, что в воздух может лететь только сильно лицензионная-сертифицированная (там и у вас) и пр. разными способами обклееная этикетками и пломбами вундервафля (как железо, так и ПО), а все остальное - ну так, даже не замена на земле, и даже не вспомогательная, а так - для себя, типо личной склеротички.
примерно как "змейка" в телефоне, когда "сапер" на компе сдох во время стандартного сна авиатехника))).
Помнится, в начале 2000-х, когда по необъятной начали летать сильно юзаные 737, там спинка каждого третьего пассажирского кресла под нагрузкой медленно опускалось (каждые 10-15 минут поднимал её кнопкой). И всем было насрать.
Comments 15
у меня был случай, когда оказалось, что сломана спинка моего кресла. а так как в экономе свободных мест не было, пересадили меня в бизнес.
там я узнал, что аэрофлот поит своих бизнес-клиентов бормотухой из пакета, которую они выдают за вино (еще красивый буклет прилагается, где расписано, как делается это классное вино).
Reply
Reply
ПОЕЗДОМ!!!!!!!!!!!!
Reply
если как при короле джордже все в бумажный журнал писать, то подобное неизбежно. Никто не будет читать эту белиберду на ингрише и руслише мутным почерком, разбираться что закрыли что нет, давай вася, посмотри критических косяков нет? ну и полетели. Че, стюардессы жалуются на кресло? Заяви механикам, пусть посмотрят, не мне же за таким говном следить!
Для подоьного уже лет двадцать как придуманы специальные системы asset management с отслеживанием прогресса по каждой записи, по каждому дефекту, по каждому объекту всю его историю (это кресло мы уже пять раз чинили а оно опять косячит - ну че, пора менять) и тп. Но никому же это не надо, мы как отцы и деды будем даже майнтенанс релиз на бумажке писать и требовать его таскать на борту, чтоб когда все это вляпается, то его по обгорелым кусочкам собирать из обломков, всей госконторе при деле быть.
Reply
и лицензию на это ПО у рашки еще не отобрали? чудеса...
Reply
так ее и не было никогда. И не только в рашке, у нас тут все те же логбуки, майнтенанс релизы на бумажке, прочая херня. Только самые продвинутые лавочки держат EFB да и в тех в половине этого функционала нет.
Reply
беда в том, что в воздух может лететь только сильно лицензионная-сертифицированная (там и у вас) и пр. разными способами обклееная этикетками и пломбами вундервафля (как железо, так и ПО), а все остальное - ну так, даже не замена на земле, и даже не вспомогательная, а так - для себя, типо личной склеротички.
примерно как "змейка" в телефоне, когда "сапер" на компе сдох во время стандартного сна авиатехника))).
Reply
Reply
Помнится, в начале 2000-х, когда по необъятной начали летать сильно юзаные 737, там спинка каждого третьего пассажирского кресла под нагрузкой медленно опускалось (каждые 10-15 минут поднимал её кнопкой). И всем было насрать.
Reply
Но потом что-то пошло не так...
Reply
Leave a comment