По технической части лично у меня давно такой вопрос. Смотрел реактивный двигатель в разрезе. Я одно не пойму - как крепится вся эта лабуда с крыльчатками? На подшипниках? А за что держится? И как вообще выдерживает такие нагрузки...
Да, роторы вращаются на подшипниках. Роторов обычно два, а подшипников пять. Вот здесь немного было про них: https://lx-photos.livejournal.com/414590.html Через подшипники нагрузки от ротора передаются на внутреннюю часть статора. А оттуда через стойки - на внешнюю часть. Которая уже крепится к пилону. Выдерживает иногда плохо. Поэтому, в частности, первое время у двигателей PW1100G были проблемы по стружке в масле - обычно это означает износ подшипников. Там ещё есть нагруженный редуктор между турбиной и вентилятором в малом объёме. Потом вроде допилили.
И вообще на злобу.
Reply
Reply
Наводка: причины авиакатастроф. Одна из самых интересных тем. Хотя и мрачноватая конечно...
Reply
Reply
Смотрел реактивный двигатель в разрезе. Я одно не пойму - как крепится вся эта лабуда с крыльчатками? На подшипниках? А за что держится? И как вообще выдерживает такие нагрузки...
Reply
https://lx-photos.livejournal.com/414590.html
Через подшипники нагрузки от ротора передаются на внутреннюю часть статора. А оттуда через стойки - на внешнюю часть. Которая уже крепится к пилону.
Выдерживает иногда плохо. Поэтому, в частности, первое время у двигателей PW1100G были проблемы по стружке в масле - обычно это означает износ подшипников. Там ещё есть нагруженный редуктор между турбиной и вентилятором в малом объёме. Потом вроде допилили.
Reply
Leave a comment