Leave a comment

vogulec November 5 2022, 17:28:44 UTC
Ждем новых постов про нутро самолетов и вообще авиацию.
И вообще на злобу.

Reply

lx_photos November 5 2022, 17:34:00 UTC
На злобу я обещал не писать. Про авиацию скоро полагаю - материал готов, надо только буквы наляпать.

Reply

vogulec November 5 2022, 17:38:17 UTC
Ок.
Наводка: причины авиакатастроф. Одна из самых интересных тем. Хотя и мрачноватая конечно...

Reply

lx_photos November 5 2022, 17:44:11 UTC
Спасибо. Но я тут малокомпетентен. И мне это как-то не очень интересно 🙂

Reply

vogulec November 5 2022, 17:58:03 UTC
По технической части лично у меня давно такой вопрос.
Смотрел реактивный двигатель в разрезе. Я одно не пойму - как крепится вся эта лабуда с крыльчатками? На подшипниках? А за что держится? И как вообще выдерживает такие нагрузки...

Reply

lx_photos November 5 2022, 19:31:42 UTC
Да, роторы вращаются на подшипниках. Роторов обычно два, а подшипников пять. Вот здесь немного было про них:
https://lx-photos.livejournal.com/414590.html
Через подшипники нагрузки от ротора передаются на внутреннюю часть статора. А оттуда через стойки - на внешнюю часть. Которая уже крепится к пилону.
Выдерживает иногда плохо. Поэтому, в частности, первое время у двигателей PW1100G были проблемы по стружке в масле - обычно это означает износ подшипников. Там ещё есть нагруженный редуктор между турбиной и вентилятором в малом объёме. Потом вроде допилили.

Reply


Leave a comment

Up