Ситуация не стоит выеденного яйца. Пилоты были в ступоре, самолет сам сел в кукурузу на своих защитах. Он просто не мог дальше лететь с выпущенными шасси. Т.е. реально ступор, возможно, помог. Ибо хрен его знает, что бы там было потом, если бы они убрали шасси и пытались продолжить полет. И слава богу. Но пилоты, конечно же, никакие не герои. Сработали как средние пилоты. Остальное - стечение обстоятельств.
Реально, скорее всего, нет. Может, если только при идеальном пилотировании. Я никогда не встречал таких расчётов. Данные полёта на одном двигателе всегда рассчитываются с убранными шасси. Там же не только набор - там ещё и разворачиваться надо, что ещё более критично
Ситуация не стоит выеденного яйца. Пилоты были в ступоре, самолет сам сел в кукурузу на своих защитах. Он просто не мог дальше лететь с выпущенными шасси. Т.е. реально ступор, возможно, помог. Ибо хрен его знает, что бы там было потом, если бы они убрали шасси и пытались продолжить полет.
И слава богу. Но пилоты, конечно же, никакие не герои. Сработали как средние пилоты. Остальное - стечение обстоятельств.
Reply
Но если бы они убрали и пытались провести кукурузинг с убранными шасси, вероятно с т.з. аэродинамики было бы лучше.
Reply
Они ничего не проводили. Он сам снижался. Они только крен контролировали. А летел бы лучше - вполне возможно упал бы за пределами ровного поля.
Reply
Сбольшей высоты нае...лись ?
Reply
Reply
Это кто? Не заметил)
Reply
Reply
У Дениса, наверное.
Reply
Reply
Реально, скорее всего, нет. Может, если только при идеальном пилотировании. Я никогда не встречал таких расчётов. Данные полёта на одном двигателе всегда рассчитываются с убранными шасси.
Там же не только набор - там ещё и разворачиваться надо, что ещё более критично
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment