Тут что еще не может не радовать... Мысля мне такая пришла по поводу.
Тотальная прозрачность коммерческой авиации - я бы так это назвал. Кто-то что-то сделал - и все знают. А провернул дельце, пиратствовал, да еще и захотел скрыть - ан нет, иди сюда, мы тебе щас одно место-то намылим! И все будут об этом знать пуще прежнего.
Почему? Потому что это ровно так, как говорил когда-то мой папа (реально говорил, я даже помню): "Видишь, сынок, на самолете эти буковки красного цвета? Они написаны кровью". То есть - чтобы не допустить повторения.
Отсюда еще интересней. Как бы обратная сторона прозрачности, дабы не случилось какого повторения. С 2014 года полеты на оккупированную территорию Крыма являются нарушением законодательства Украины - потому что Украина не давала разрешения на пересечение границы данного конкретного лица, которое взяло билет и летит себе в Симферополь регулярным рейсом. Естественно, лицо 100500 раз посмеялось над этим запретом и видало его в известном месте. И таких лиц за 8 лет скопились десятки, если не сотни тыщ. И все у них было бы хорошо и далее, если бы не одно маленькое обстоятельство...
Фигак - и Украина уже одной ногой в Европейском союзе. Если кто-то сильно надеется, что вторая нога туда не зайдет - напрасно. Зайдет. Причем намного скорее, чем кажется. И что тогда будет со всеми этими "лицами", заведомо нарушавшими законодательство Украины? (то, что соответствующая база данных содержит все их ФИО и прочие данные, я даже ни секунды не сомневаюсь). Они фактически окажутся нарушившими законодательство Европы - вот что. И для установления этого факта совершенно не потребуется никакого американского суда - достаточно будет погранцу на границе любой страны ЕС просто нажать кнопочку.
И алес. Со всеми вытекающими. Просто чтобы не допустить повторения.
Процесс входа в ЕС достаточно сложный для бедных и коррумпированных стран. Украина вполне может войти в ЕС - если очень постарается улучшить себя - но вряд ли раньше, чем через 20 лет. К тому времени у этих нарушений давно истечёт срок давности.
Кстати, "аллес" значит "всё" в несколько очень другом смысле.
Тут что еще не может не радовать... Мысля мне такая пришла по поводу.
Тотальная прозрачность коммерческой авиации - я бы так это назвал. Кто-то что-то сделал - и все знают. А провернул дельце, пиратствовал, да еще и захотел скрыть - ан нет, иди сюда, мы тебе щас одно место-то намылим! И все будут об этом знать пуще прежнего.
Почему? Потому что это ровно так, как говорил когда-то мой папа (реально говорил, я даже помню): "Видишь, сынок, на самолете эти буковки красного цвета? Они написаны кровью". То есть - чтобы не допустить повторения.
Отсюда еще интересней. Как бы обратная сторона прозрачности, дабы не случилось какого повторения. С 2014 года полеты на оккупированную территорию Крыма являются нарушением законодательства Украины - потому что Украина не давала разрешения на пересечение границы данного конкретного лица, которое взяло билет и летит себе в Симферополь регулярным рейсом. Естественно, лицо 100500 раз посмеялось над этим запретом и видало его в известном месте. И таких лиц за 8 лет скопились десятки, если не сотни тыщ. И все у них было бы хорошо и далее, если бы не одно маленькое обстоятельство...
Фигак - и Украина уже одной ногой в Европейском союзе. Если кто-то сильно надеется, что вторая нога туда не зайдет - напрасно. Зайдет. Причем намного скорее, чем кажется. И что тогда будет со всеми этими "лицами", заведомо нарушавшими законодательство Украины? (то, что соответствующая база данных содержит все их ФИО и прочие данные, я даже ни секунды не сомневаюсь). Они фактически окажутся нарушившими законодательство Европы - вот что. И для установления этого факта совершенно не потребуется никакого американского суда - достаточно будет погранцу на границе любой страны ЕС просто нажать кнопочку.
И алес. Со всеми вытекающими. Просто чтобы не допустить повторения.
Reply
Reply
А Вы, как я понял, из тех, кто любит в Симферополь самолетом компанией "...Беда" прохватить?
Reply
Кстати, вы не ответили на вопрос.
Reply
Ну, во-первых, ответ абсолютно ясен из моего коммента. А во-вторых, я никому ничего не должен. А кому должен, я все прощаю.
Reply
Reply
Кстати, "аллес" значит "всё" в несколько очень другом смысле.
Reply
Есть все основания полагать, что процесс входа Украины в ЕС будет приблизительно в 10 раз быстрее.
Reply
Reply
Leave a comment