Так! У нас гроза, и я слежу, как пилоты смело в неё влетают (некоторые пытаются отвернуть, хе-хе). Поэтому сегодня я вас чиста поржать по-быренькому, что там внутри самолёта НА САМОМ ДЕЛЕ.
И с тех пор, как Аэробус и Боинг построили по целой фабрике, где роботы выкладывают полотно в форму и спекание под автоматическим контролем, заламывать цену погонного метра лыжи как-то некрасиво.
Никогда не слышал про такие замены. Стеклопластик тем и лучше металла, что в нём гораздо хуже распространяются дефекты. То есть, трещина в металле будет ползти. А в стеклопластике она остановится на ближайшей нити армирования. Ну, это если не совсем всё плохо, конечно.
Reply
Совершенно не обязательно, может быть и гораздо больше. А еще из него на А350 и МС21 крыло сделано.
Reply
Строго говоря, крылья из карбонового композита. Чуточку прочнее. А из фибергласса планеры и яхты хорошие получаются.
Reply
Reply
И с тех пор, как Аэробус и Боинг построили по целой фабрике, где роботы выкладывают полотно в форму и спекание под автоматическим контролем, заламывать цену погонного метра лыжи как-то некрасиво.
Reply
Reply
Leave a comment