Тайны стабилизации

Jul 12, 2022 00:32

Так! У нас гроза, и я слежу, как пилоты смело в неё влетают (некоторые пытаются отвернуть, хе-хе). Поэтому сегодня я вас чиста поржать по-быренькому, что там внутри самолёта НА САМОМ ДЕЛЕ.


Read more... )

стабилизатор, a320

Leave a comment

theholm July 12 2022, 07:23:34 UTC
А как часто стабилизатор в сборе нужно менять? У фибеласса ресурс явно меньше чем у люминия со сталью.

Reply

polit_buro July 12 2022, 08:24:06 UTC
---У фибеласса ресурс явно меньше чем у люминия со сталью.

Совершенно не обязательно, может быть и гораздо больше. А еще из него на А350 и МС21 крыло сделано.

Reply

zipl July 12 2022, 09:23:00 UTC

Строго говоря, крылья из карбонового композита. Чуточку прочнее. А из фибергласса планеры и яхты хорошие получаются.

Reply

polit_buro July 12 2022, 09:25:47 UTC
Так на стабилизатор и нагрузка гораздо меньше. А вообще карбон на военных самолетах уже десятки лет используют, так что опыт эксплуатации накоплен.

Reply

zipl July 13 2022, 13:25:33 UTC

И с тех пор, как Аэробус и Боинг построили по целой фабрике, где роботы выкладывают полотно в форму и спекание под автоматическим контролем, заламывать цену погонного метра лыжи как-то некрасиво.

Reply

lx_photos July 12 2022, 09:15:17 UTC
Никогда не слышал про такие замены. Стеклопластик тем и лучше металла, что в нём гораздо хуже распространяются дефекты. То есть, трещина в металле будет ползти. А в стеклопластике она остановится на ближайшей нити армирования. Ну, это если не совсем всё плохо, конечно.

Reply


Leave a comment

Up