Было с ней весёлого, да...
Во прошлое время летадло много чартеров на всесоюзные здравницы в Ебипет и Турляндию. А также и дальше - в Азию на моря. И когда летел большой самолёт, то и стоянка у него обычно была долгая - часа три минимум. Потому что салон на триста рыл убирать приходилось долго.
А экипаж по прилёту стремился сразу сбежать. А сменный экипаж под вылет не стремился за три часа приехать. А обычно приезжал за час до вылета. То есть, эти два-три часа на самолёте надо было кому-то присутствовать - двери открывать уборке и для загрузки питания.
Кроме того, заправка в дальние края тоже нужна была большая. Тонн по 60-65 брали иногда. Этот процесс тоже занимал много времени - даже при двух заправщиках одновременно.
Поэтому для ускорения процесса обычно компания заранее хотела заправить столько топлива, чтобы меньше этого количества точно не пришлось заливать. И заправку начинали сильно заранее. А по приходу экипажа они досчитывали уже окончательную заправку с учётом погоды и загрузки самолёта.
Так вот мы на них и занимались в основном заправкой топлива. И сидели смотрели, кабы чего не. Двери там открыть, здрасьте сказать.
А экипажи смешные такие. Почему-то думали, что мы их там полноценно обслуживаем по технической части.
И бывало, что командир заартачится такой: "Я не полечу!" или "Я сейчас дефект запишу!" :)
Оборжаться. Ну, пиши. Будешь тут сидеть, пока из Москау техник прилетит к тебе :))
Писатели такие, да... Ну да ладно - помер максвим, и хуй с ним.
Poll