Как я уже много раз не говорил, профессия авиатехника сродни следователю. Так же хер что поймёшь, и приходится восстанавливать картину преступления по крупицам. И главное при этом - не выйти на самих себя.
( Read more... )
гойловой думать а не "следовать инструкции". Если там не написано "уменьшить газ если самолет начал двигаться" а гойлову не применять, то все очень плохо кончается.
А когда следователь будет спрашивать, ему тоже про голову ответить? А хотите, расскажу, какие будут последствия? В приговоре будет написано "нарушил требования ... ". И вы меня не то что не спасёте, а даже одного цента не пришлёте на чай в камере. И тогда вопрос - а на хуя мне вас слушать?
Наоборот. Как начинают курить инструкцию как замену гойлове так вот такое и устраивают. Потому что выполнить все параграфы не могут, слизнегадоиды же а не робады, обязательно накосячат, а собственное соображение отключают полностью. Давить на тормоза но не сбросить газ - это признак полного, абсолютного, отсутствия мыслеварительной активности. Ровно то, что и требуется по инструкции, испааалнять а не думать.
Никакой человек не способен полностью осознать устройство, схемы и нюансы работы целого электронного самолёта. Тем более неспособны на это обычные техники. Для того, чтобы выполняемые работы были вообще сделаны, и сделаны безопасно, и написаны руководства. Если их соблюдать, то процесс происходит безопасно и правильно. О чём и говорит единичность такого случая, при котором инструкции были нарушены. Ни в одной инструкции не запрещается думать. Если бы техники при этом думали головой, конечно, было бы лучше. Они могли бы избежать наиболее тяжёлых последствий. Но основное и главное тут - что надо было работать согласно инструкциям, а не полагаясь на авось. Хотя бы потому, что авось у каждого свой, а правильный способ работы - один.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Не следовать документации?
2. Разработать свою, суверенную технологию гонки двигателей?
3. Послать всё нахуй и взорвать Рашку?
Reply
Reply
В приговоре будет написано "нарушил требования ... ". И вы меня не то что не спасёте, а даже одного цента не пришлёте на чай в камере. И тогда вопрос - а на хуя мне вас слушать?
Reply
Reply
Then one of the ADAT crew decided to pull the circuit breaker on the Ground Proximity Sensor to silence the alarm.
По инструкции, да. Строго по инструкции.
Reply
Reply
Для того, чтобы выполняемые работы были вообще сделаны, и сделаны безопасно, и написаны руководства. Если их соблюдать, то процесс происходит безопасно и правильно. О чём и говорит единичность такого случая, при котором инструкции были нарушены. Ни в одной инструкции не запрещается думать. Если бы техники при этом думали головой, конечно, было бы лучше. Они могли бы избежать наиболее тяжёлых последствий.
Но основное и главное тут - что надо было работать согласно инструкциям, а не полагаясь на авось. Хотя бы потому, что авось у каждого свой, а правильный способ работы - один.
Reply
Leave a comment