По следствию вибрации

May 27, 2022 22:41

Как я уже много раз не говорил, профессия авиатехника сродни следователю. Так же хер что поймёшь, и приходится восстанавливать картину преступления по крупицам. И главное при этом - не выйти на самих себя.

Read more... )

cfm56-7, b737ng, двигатель, рабочие моменты

Leave a comment

leh_a May 27 2022, 20:23:38 UTC
какими верёвками самолёт к земле во время проверки моторов привязывают?

Reply

lx_photos May 27 2022, 20:27:30 UTC
Никакими. Колодки под все колёса, и всё. На взлётный обычно выводится одновременно только один двигатель.

Reply

biomex May 28 2022, 15:38:27 UTC
"Одномоментно"/"Единовременно", чо!

Reply

lx_photos May 29 2022, 08:44:04 UTC
Да, так правильнее.

Reply

biomex May 29 2022, 13:14:18 UTC
Уфффф, угадал! :)

Reply

ext_5598080 May 28 2022, 18:11:35 UTC
Хмм. Странненько. А у нас наоборот - колодки не ставили при гонке. Объяснили тем, что если оно поедет, то что бы не подпрыгивало и не пугало гонщиков.

Reply

lx_photos May 29 2022, 08:42:18 UTC
Так положено.

Reply

ext_5598080 May 29 2022, 09:55:37 UTC
Ясен-красен! Если положено - прыгнет. А когда не положено - не прыгнет. 😁

Reply

antontsau May 29 2022, 11:55:01 UTC
французики так как-то допроверялись

Reply

lx_photos May 29 2022, 11:57:28 UTC
Ваши предложения?
1. Не следовать документации?
2. Разработать свою, суверенную технологию гонки двигателей?
3. Послать всё нахуй и взорвать Рашку?

Reply

antontsau May 29 2022, 12:28:46 UTC
гойловой думать а не "следовать инструкции". Если там не написано "уменьшить газ если самолет начал двигаться" а гойлову не применять, то все очень плохо кончается.

Reply

lx_photos May 29 2022, 12:33:09 UTC
А когда следователь будет спрашивать, ему тоже про голову ответить? А хотите, расскажу, какие будут последствия?
В приговоре будет написано "нарушил требования ... ". И вы меня не то что не спасёте, а даже одного цента не пришлёте на чай в камере. И тогда вопрос - а на хуя мне вас слушать?

Reply

antontsau May 29 2022, 12:42:21 UTC
ну вот и допроверялись по инструкции, минус нулевый а340 и хорошо еще что свои дурьи бошки не свернули в процессе.

Reply

lx_photos May 29 2022, 14:04:24 UTC
Not having read the run-up manuals.
Then one of the ADAT crew decided to pull the circuit breaker on the Ground Proximity Sensor to silence the alarm.

По инструкции, да. Строго по инструкции.

Reply

antontsau May 29 2022, 14:51:20 UTC
Наоборот. Как начинают курить инструкцию как замену гойлове так вот такое и устраивают. Потому что выполнить все параграфы не могут, слизнегадоиды же а не робады, обязательно накосячат, а собственное соображение отключают полностью. Давить на тормоза но не сбросить газ - это признак полного, абсолютного, отсутствия мыслеварительной активности. Ровно то, что и требуется по инструкции, испааалнять а не думать.

Reply

lx_photos May 29 2022, 15:12:06 UTC
Никакой человек не способен полностью осознать устройство, схемы и нюансы работы целого электронного самолёта. Тем более неспособны на это обычные техники.
Для того, чтобы выполняемые работы были вообще сделаны, и сделаны безопасно, и написаны руководства. Если их соблюдать, то процесс происходит безопасно и правильно. О чём и говорит единичность такого случая, при котором инструкции были нарушены. Ни в одной инструкции не запрещается думать. Если бы техники при этом думали головой, конечно, было бы лучше. Они могли бы избежать наиболее тяжёлых последствий.
Но основное и главное тут - что надо было работать согласно инструкциям, а не полагаясь на авось. Хотя бы потому, что авось у каждого свой, а правильный способ работы - один.

Reply


Leave a comment

Up