Потому что техника работает в тяжёлых условиях. Постоянные смены температур больше ста градусов, изменения давления, нагрузки, агрессивные среды, радиация.
и механики, механики вокруг все время крутятся, гады, вот от них-то все и ломается! Делаешь петлю на ероплане вот только что из майнтенанса, первая запись в релизе, вдруг шмяк и откуда-то из-под торпеды вываливается отвертка!
Вам - да! А нам - велели! Основы положники местной овеации те еще маньяки были, куда там всяким летчикам уточкиным. Приходится держать марку! Хоть и не особо получается со всеми этими вырусями, на сесне сраной никаких петель, она и от обычного поворота вся скрипит и трясется.
Это аварийный ремонтный инструмент! Вдруг привинтить что понадобится? В инструкции же ясно написано: "если люфт винта виден невооруженным глазом, сделать петлю и левой рукой поймать закрепленную под торпедой аварийную ремонтную отвертку, отклоняя голову вправо от закрепленного под той же торпедой аварийного разводного гаечного ключа."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment