До сих пор не въезжаю в юридическую подоплеку всего этого великолепия.. Я правильно понимаю, что это примерно как номера на машине самовольно перевесить, или тут всё же более глубокие глубины?
Ну на самом деле нет. Пока рашку из икао еще не выгнали рашкореестр вешает номера вполне официально. Типа как пизженый у полицайпрезидента Берлина мерседес на дагестанские номера ставить.
Так и тут тоже непонятность... почему икао никоим образом не выказывает своих возмущений или типа того... Неужели все в рамках закона? Я хоть и ни разу не юрист, но как-то далек от мысли, что можно вот так запросто, ни кого не спрашивая, взять и поменять рег. номер пепелаца...
да ну ладно. Рег номер поменять это вообще нивапрос совершенно. Сегодня на багамах завтра в тувалу, делов-то. Проблемы с еропланами не в регистрашке, оно на то и регистрашка что бумагу подал и в 24 часа зарегистрировали, а в вопросах собственности, кто кому денег должен, этот вопрос решается саааавсем не регистрами. Ну и в случае самолета - кто в натуре отвечает за то, что это не самолет а кусок гнилого говна, свалившийся всем на головы с неба.
А разве не нужно какое-нибудь там согласие лизингодателя на регистрационные действия? У нас вот, например, на работе машина лизинговая. Я ж не могу вывезти ее в условную Финляндию и зарегать там.. да что Финляндия, всей постановкой на учет и т. п. в принципе занимается лизингодатель
Я правильно понимаю, что это примерно как номера на машине самовольно перевесить, или тут всё же более глубокие глубины?
Reply
Reply
Reply
Я хоть и ни разу не юрист, но как-то далек от мысли, что можно вот так запросто, ни кого не спрашивая, взять и поменять рег. номер пепелаца...
Reply
Reply
У нас вот, например, на работе машина лизинговая. Я ж не могу вывезти ее в условную Финляндию и зарегать там.. да что Финляндия, всей постановкой на учет и т. п. в принципе занимается лизингодатель
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Т. е., все же проявляют обеспокоенность)
Reply
Reply
Leave a comment