ужос кокой. Как на летающей крепости, ни хрена с тех пор не менялось кроме того, что это говноЪ стало пластиковое и поэтому ломается и не работает. Такие же несгибаемые пуки проводов, разъемы на хрендцать пинов, ничего не вытащить не вставить без потрахов, весит тонну и так далее. А когда подобное начинает как-то подгорать, перетираться, замыкать и тп, то глюки возникают вообще непредсказуемые и недиагностируемые. Сраная автоиндустрия подобное проехала в 90х, когда всяких фичек, лампочек и прочего уже понатыкали, пуки проводки уже стали примерно такого же размера из-за количества жилок, а до идеи цифровизации еще не добрались. Ух каким гемором становился каждый такой мерцедесь после нескольких лет эксплуатации особенно в зимних, приморских и сырых условиях, натурально в опиль превращался.
кстати на говнопланах на которых я летаю это вечная проблема. Три одинаковые машины - на всех трех свичи мигалок и габаритов не работают. Какие-то вообще не включаются, болтаются как говно и все, какие-то вроде включаются а потом при первой же тряске чпок и отрубился. Именно потому что пластиковое говноЪ, а включать-выключать их по десятку-другому раз в день дергают, по 4 раза за часовой полет, которых в день запросто может быть 5-6 штук.
она теперь ломается по-другому. Вон лось как-то описывал - набилось говна под бампер, растаяло, какие-то провода там сгнили... и мойшин перестал заводиться, потому что провода оказались шиной особо вумной, на которой не только радары висят но и всякая фигня типа приборов, бесконтактного запуска и тп. Потому что долбодятелы делали, не приходя в сознание. Но эффекты "перетерся пук проводов и теперь при нажатии на тормоз открывается задняя дверь" пропали напрочь.
это именно что совсем другое. С совсем другими характерными проблемами и совсем другими методами диагностики. С пуками толщиной в ногу сделать вообще ничего невозможно, это проходили лет сто назад с телефонией - все что может линейный персонал это найти другую пару и переключить на нее, починить это все нереально. А когда пары кончаются, то тащить новый кабель.
в самалете это все получается неремонтопригодно. В мойшине даже пук проводки в сборе заменить вполне посильно, в самалете это нужно всю машину разобрать. Даже не разбираясь со всеми бумажками-сертификатами, чисто по технике.
Это далеко не так. Когда надо, меняется коса в сборе. Например, на передней ноге. Разбирать приходится иногда - это да. Но зато компенсируется лучшим качеством проводки. Провода жёстче и крепче, изоляция прочнее.
...вес как на паровозе. Потому и "жестче-крепче-прочнее" что чинить нереально. Такой пук говнаЪ идущий под обшивками через полмашины - несколько десятков метров запросто! - поменять это неимоверное количество даже впрямую человекочасов, не то что денег.
Провода бывают разные. Особо ответственные меняют только целиком. Но в любом случае пайка при таких работах не используется почти никогда. В абсолютном большинстве провода обжимаются сплайсами. И да - именно поэтому они не глючат.
Переайка, сплайсы, сварка газом сборка взрывом, неважно, основная проблема это попасть каждым проводочком куда нужно среди сотни других и не ошибиться. Брррр.
кстати на говнопланах на которых я летаю это вечная проблема. Три одинаковые машины - на всех трех свичи мигалок и габаритов не работают. Какие-то вообще не включаются, болтаются как говно и все, какие-то вроде включаются а потом при первой же тряске чпок и отрубился. Именно потому что пластиковое говноЪ, а включать-выключать их по десятку-другому раз в день дергают, по 4 раза за часовой полет, которых в день запросто может быть 5-6 штук.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Разбирать приходится иногда - это да. Но зато компенсируется лучшим качеством проводки. Провода жёстче и крепче, изоляция прочнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в любом случае пайка при таких работах не используется почти никогда. В абсолютном большинстве провода обжимаются сплайсами. И да - именно поэтому они не глючат.
Reply
Reply
Leave a comment