Ну, тут всё просто!
Руководствуясь
системой, изложенной ранее, разъезжаем по перспективным шоссе.
Подходящую для съёмок местность легко узнать издалека по белым цаплям или лебедям.
Углядев, ищем к ней съезд. Обычно он недалеко.
К примеру, вот это место:
находится в паре сотен метров правее нормальной асфальтовой трассы от Астрахани на юг.
Как видно, там вокруг всё в озёрах.
Туда можно съехать на обычной машине и выехать на ровную травяную поверхность. И подъехать к птицам предельно близко - метров на пять.
Птицы по-разному относятся к посторонним.
Каравайкам пофигу.
Они так и продолжают толпой прочёсывать ил.
Кулички уже настороженнее.
Золотистым щуркам тоже как-то всё равно.
Цапли - самые настороженные. Улетают даже от машины в сотне метров.
Но самый главный принцип фотоохоты - по возможности не выходить из машины. Птицы шугаются людей, но машину не воспринимают как угрозу.
Либо надо стоять за ней, опирая вашу верную Сигму 150-600 на крышу.
Кстати, да - для нормального рассмотрения потребуется хороший бинокль. Например, 15*70. А для фотографирования нужен крепкий зум. Вроде моего, ага. Когда он есть, бинокль можно исключить.
Выдержку выставляйте не длиннее 1/1000. Диафрагму тоже желательно поджать хотя бы до F8. Днём освещение там годное, и чувствительность будет оставаться низкой.
На таких увеличениях уже влияет не столько дрожание рук (его стабилизатор всё же компенсирует), а марево тёплого воздуха. Но с ЭФР меньше 400 мм там делать, наверное, вообще нечего.
Глубина резкости на таких зумах довольно небольшая. Так что надо делать много кадров, чтобы потом выбрать лучшие.
Вполне работает следящий автофокус при съёмке в полёте.
В степи не жарко - постоянно дует ветер. Но сильное солнце.
Как-то так, да.
Poll