Убиваем дефекта по понятиям

Mar 12, 2021 22:35

Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и климата, знаете ли. Ничего с этим не поделать.
Тут работают по понятиям. И сейчас я вам как раз покажу тот самый случай, когда работа по понятиям получилась быстрее и лучше, чем по документам.


Read more... )

электричество, свет, рабочие моменты, a320

Leave a comment

zhgzhg1 March 13 2021, 10:29:04 UTC
Почему производителю не поставить лампу на 120? Трансформатор это чтобы шо? Страдать?

Reply

lx_photos March 13 2021, 12:55:14 UTC
Есть мнение, что:
1. Исторически (десятилетиями) сложилось, что лампы-фары на 28 В есть, и много; а на 115 - нет и мало.
2. Спираль лампы на низкое напряжение толще, а потому прочнее. Что в условиях вибрации имеет значение.

Reply

sakurovskiy March 13 2021, 14:01:30 UTC
А у светодиодов внезапно вообще спиралей нет! У них там что двадцатый век до сих пор?

Reply

lx_photos March 13 2021, 14:22:40 UTC
Местами - да.

Reply

dimas March 13 2021, 18:32:04 UTC
Чтобы переделать на светодиодную лампу, небось надо будет заново сертифицировать, и хорошо если только фару ...

Reply


Leave a comment

Up