Убиваем дефекта по понятиям

Mar 12, 2021 22:35

Если мы живём в России, то соблюдать правила обслуживания самолётов не обязательно. Иногда они работают, а иногда - нет. Особенности рельефа и климата, знаете ли. Ничего с этим не поделать.
Тут работают по понятиям. И сейчас я вам как раз покажу тот самый случай, когда работа по понятиям получилась быстрее и лучше, чем по документам.


Read more... )

электричество, свет, рабочие моменты, a320

Leave a comment

Comments 47

antontsau March 12 2021, 20:37:16 UTC
при пыхе замененной лампочки тут же немедленно возникает вопрос - что там за напряжение? Первая проверка - оно вообще куда надо подключено, в 220 а не в 380 (условно)? Второй вопрос - а откуда берется напряжение? что еще от этого питается? Ничего, только одна лампочка, от своего транса? А все до него работает исправно? Все, транс в помойку, можно дальше не проверять.

Reply


i_wrotbl March 12 2021, 21:29:31 UTC
ненувнатурезавсюхуйню

Reply


i_wrotbl March 12 2021, 21:30:42 UTC
а ваще конечно "шнурки" не впечатлили.
от авиационной липиздрической проводки я почему-то ожидал чегой-то солиднее

Reply

lx_photos March 13 2021, 06:34:17 UTC
В других местах есть и солиднее.

Reply


dveruki March 13 2021, 04:41:25 UTC
Грамотно

Reply


ext_3011051 March 13 2021, 05:28:48 UTC
А ещё можно быстро и удобно устанавливать двигатель вилочным погрузчиком.

Reply

lx_photos March 13 2021, 06:34:45 UTC
О! Надо будет попробовать.

Reply

ext_3011051 March 13 2021, 10:04:10 UTC
Это очень сильное колдунство, доступное лишь тому, кто готов до конца пройти по пути самурая.

Reply

ext_5102857 March 13 2021, 18:22:21 UTC
Кажется, так уже попробовали делать. Получилось не очень. Смотри историю American Airlines Flight 191.

Reply


Leave a comment

Up