Вперёд! Не крась!

Mar 03, 2021 03:02

Сегодня покажу, как в морозяку из говна и палок курить силант.


Read more... )

b737ng, навигация, рабочие моменты

Leave a comment

jaoblo March 2 2021, 13:24:10 UTC
Температуры сразу бросились в глаза. Не смею подвергать сомнению решение инженеров, но был бы не против узнать, а зачем температуры зафиксированы и почему на этих значениях?

Reply

lx_photos March 2 2021, 13:26:42 UTC
Видимо, среднедостаточно.

Reply

jaoblo March 2 2021, 13:38:03 UTC
Интересный подход. Между режимами 3 и 4 разница 40 градусов, это как-то немало.

Reply

f1xd March 2 2021, 22:22:38 UTC
Очевидно, не так много технологических операций по обслуживанию в полевых условиях, требующих достаточно точной установки повышенной температуры. Что вроде вполне ожидаемо. Наверное, этот диапазон закрывает требования по полимеризации основных сервисных/ремонтных материалов.

Reply

jaoblo March 2 2021, 22:36:11 UTC
Ну вот мне как раз эта занудная деталь была интересна. Есть ли там какие-то отраслевые стандарты по применяемым материалам и в частности по температурам работы с ними.

Reply

black_daw March 2 2021, 19:25:00 UTC
Может это режимы:
1. погретсо,
2. погретсо зимой,
3. и чтоб чай вскипятить?

Reply

jaoblo March 2 2021, 21:08:30 UTC
А где тогда режим огнемета для защиты от врагов?

Reply

xrapuncel June 3 2021, 12:39:43 UTC
удерживая Красную Кнопку, дернуть за Красный Рубильник

Reply


Leave a comment

Up