Так... Боинг я сегодня обосрал... Пора бы оклеветать шедевр отечественного строения. Баксы госдепа сами себя не заработают. Итак... Прекрасный вид на прекрасный самолёт, не тен так ли?
Строго говоря, да. Но в эксплуатации ни Original, ни A318 практически не встречаются. Это редкая экзотика. Из используемых магистральных самолётов у меня есть все 737 и 320. Classic, кстати, тоже уже довольно редко встречается.
Во-первых я проектированием конкретно лючков не занимался ни на одном проекте. Во вторых из общего курса проектирования есть нормы прочности диктующие количество крепежных элементов. В зависимости от площади лючка и прилагаемых нагрузок они могут быть разными. В третьих есть номенклатура крепежа которая есть в наличие.
Что было, из того и сляпали? Легко. Ремонтирую подъёмные краны. Ощущение то же самое. Какой был набор радиодеталей, из такого и сляпали. То, что получилась дура пакетом о шести платах, с голову динозавра - пофиг пчёлы. Один компьютер три дня только разбирали, и то до конца не смогли. Сумрачный тевтонский гений.
Беда в том что других самолётов как и других конструкторов, заводов, рабочих в ближайшее время не будет.
Reply
Reply
Мы как то посмотрели в близи и по прикидкам делали его выжав все что можно и нельзя.
Reply
Неужто Лх получил допуск на этот тип?
Reply
Reply
Вы на MAX в AllforJets учились? Тесты знакомыми кажутся.
Reply
Да, там.
Reply
Может, вам лучше было Боинг посмотреть?
Эмбраер - говно. Не надо было с него делать.
Reply
Во вторых из общего курса проектирования есть нормы прочности диктующие количество крепежных элементов. В зависимости от площади лючка и прилагаемых нагрузок они могут быть разными.
В третьих есть номенклатура крепежа которая есть в наличие.
Reply
Reply
Так номенклатура же! Нет защелок в наличии
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Знание что вода течет вниз в СССР так и не смогли открыть за все 70 лет. Не открыли его и сейчас.
Reply
Leave a comment