Вредатель снова клевещет!

Mar 01, 2021 22:06

Так... Боинг я сегодня обосрал... Пора бы оклеветать шедевр отечественного строения. Баксы госдепа сами себя не заработают. Итак...
Прекрасный вид на прекрасный самолёт, не тен так ли?


Read more... )

ssj, рабочие моменты, двери-люки

Leave a comment

aleks18771 March 1 2021, 20:05:15 UTC
Да с этими дверьми постоянная засада.
Беда в том что других самолётов как и других конструкторов, заводов, рабочих в ближайшее время не будет.

Reply

lx_photos March 1 2021, 20:12:35 UTC
Эмбраер, хоть и говно, но всё же другой самолёт.

Reply

aleks18771 March 1 2021, 20:20:57 UTC
Другой в чем? Поудобнее в эксплуатации? Нет таких косяков?
Мы как то посмотрели в близи и по прикидкам делали его выжав все что можно и нельзя.

Reply

ext_1238067 March 1 2021, 20:40:13 UTC
но не такой хайповый :)
Неужто Лх получил допуск на этот тип?

Reply

lx_photos March 1 2021, 20:55:30 UTC
Нет, допуски у меня всё те же - все A320 и все B737.

Reply

ext_3975705 March 9 2021, 16:21:19 UTC
Извините, но если быть точным, то не все. По одному не хватает - Original и PW6000.
Вы на MAX в AllforJets учились? Тесты знакомыми кажутся.

Reply

lx_photos March 9 2021, 16:41:54 UTC
Строго говоря, да. Но в эксплуатации ни Original, ни A318 практически не встречаются. Это редкая экзотика. Из используемых магистральных самолётов у меня есть все 737 и 320. Classic, кстати, тоже уже довольно редко встречается.

Да, там.

Reply

lx_photos March 1 2021, 20:53:38 UTC
Вы посмотрели вблизи? И сделали масляные лючки на ещё большем количестве винтов? Ну спасибо.
Может, вам лучше было Боинг посмотреть?

Эмбраер - говно. Не надо было с него делать.

Reply

aleks18771 March 1 2021, 21:13:54 UTC
Во-первых я проектированием конкретно лючков не занимался ни на одном проекте.
Во вторых из общего курса проектирования есть нормы прочности диктующие количество крепежных элементов. В зависимости от площади лючка и прилагаемых нагрузок они могут быть разными.
В третьих есть номенклатура крепежа которая есть в наличие.

Reply

lx_photos March 1 2021, 22:08:20 UTC
И почему в итоге на Боинге две защёлки на лючке, а у вас - шесть или восемь винтов? Площади одинаковые.

Reply

stone_lizzard March 2 2021, 01:45:09 UTC

Так номенклатура же! Нет защелок в наличии

Reply

mordor_inc March 2 2021, 10:01:03 UTC
Что было, из того и сляпали? Легко. Ремонтирую подъёмные краны. Ощущение то же самое. Какой был набор радиодеталей, из такого и сляпали. То, что получилась дура пакетом о шести платах, с голову динозавра - пофиг пчёлы. Один компьютер три дня только разбирали, и то до конца не смогли. Сумрачный тевтонский гений.

Reply

lx_photos August 13 2021, 22:16:18 UTC
Чорт! Опять климат подбил на взлёте встающую с колен сверхдержаву. Замочков не завезли в великую авиационную школу.

Reply

sakurovskiy March 2 2021, 06:41:34 UTC
Потому что ты ненавидишь все русское!

Reply

lx_photos March 2 2021, 06:51:45 UTC
Да! Потому и ненавижу!

Reply

sakurovskiy March 2 2021, 06:56:32 UTC
Не переживай так, у меня самого бомбит от днищенского уровня совецкой, да и некоторой современной инженерии.

Знание что вода течет вниз в СССР так и не смогли открыть за все 70 лет. Не открыли его и сейчас.

Reply


Leave a comment

Up