Несмотря на копротивление врага, авиатехник стремительным домкратом вышел на траверс дверца и со всей дури выпнул матчастью в обоссавшегося врунишку...
А если серьезно - загрузили борт чумаданами/паксами, а Техники говорят - "ну ХЗ, что-то где-то подтекает. Часа через 2 разберемся. Вот сразу после обеда и послеобеденного сна (ага, я давно тут читаю)))))".
Вот кто решение принимает - Техник (под забор, ибо нафик), КВС (взлететь сможем, а в небе еще никто не оставался) или АК (всех высадим, на другой борт посадим, обедом и гостиницей с блек-джеком и прочим обеспечим, ведь замена прилетит всего-то через каких-то 40 часов)?
Вот верю в Техников - если НЕТ - значит НЕТ. Парковка под забором № такая-то, тягач заказан.
Техник. Возможны некоторые варианты, конечно. Например, есть ли запись в журнале, или договор с авиакомпанией на обслуживание. Но в общем случае - техник. Авиакомпания, если пздц надолго, и есть возможность, действует по третьему пункту.
Там у каждого блокирующее решение - если техник сказал, что на этом самолете никто не полетит - никто не полетит, если квс сказал, что он на этом самолете не полетит - он не полетит, если компания сказала, что лететь не надо - никто тоже никуда не летит. Если кто-то один уперся, то можно найти ему замену(другой техник скажет что все хорошо, другой пилот захочет лететь, другая АК оплатит рейс).
я так и знал что нам врут - КВС главный, КВС главный)))) Техник главнее, вот!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И все! неее, не переубедишь - Техник - ГЛАВНЫЙ!
Reply
Reply
А если серьезно - загрузили борт чумаданами/паксами, а Техники говорят - "ну ХЗ, что-то где-то подтекает. Часа через 2 разберемся. Вот сразу после обеда и послеобеденного сна (ага, я давно тут читаю)))))".
Вот кто решение принимает - Техник (под забор, ибо нафик), КВС (взлететь сможем, а в небе еще никто не оставался) или АК (всех высадим, на другой борт посадим, обедом и гостиницей с блек-джеком и прочим обеспечим, ведь замена прилетит всего-то через каких-то 40 часов)?
Вот верю в Техников - если НЕТ - значит НЕТ. Парковка под забором № такая-то, тягач заказан.
Reply
Возможны некоторые варианты, конечно. Например, есть ли запись в журнале, или договор с авиакомпанией на обслуживание. Но в общем случае - техник.
Авиакомпания, если пздц надолго, и есть возможность, действует по третьему пункту.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment