Поддержка нового поколения

Jan 26, 2021 23:00

Несмотря на копротивление врага, авиатехник стремительным домкратом вышел на траверс дверца и со всей дури выпнул матчастью в обоссавшегося врунишку...


Read more... )

b737ng, электричество, матчасть

Leave a comment

tank_ua January 27 2021, 13:24:44 UTC
т.е. чисто теоретически можно на мороз из тепленького салончика кофею заказать? а если не вынесут - отключить питание?

я так и знал что нам врут - КВС главный, КВС главный)))) Техник главнее, вот!

Reply

lx_photos January 28 2021, 07:39:56 UTC
Вполне можно. Хоть полный чайник выльют сверху, из двери.

Reply

tank_ua January 28 2021, 12:51:33 UTC
вот она - доброта душевая)

Reply

lx_photos January 28 2021, 12:56:59 UTC
Душевая - это хорошо.

Reply

tank_ua January 28 2021, 13:15:14 UTC
это если они в чай-кофе сахару сразу не насыпят))

Reply

lx_photos January 28 2021, 13:26:55 UTC
Посыпят сверху. Вприкуску.

Reply

tank_ua January 28 2021, 13:32:08 UTC
а вот это доброта уже душевная)))

Reply

lx_photos January 28 2021, 13:34:03 UTC
Кофейная!

Reply

tank_ua January 28 2021, 14:24:08 UTC
а если чай?) то-то же!

Reply

lx_photos January 28 2021, 15:19:29 UTC
Срезал.

Reply

tank_ua January 28 2021, 19:34:12 UTC
да ладно, никто же не может помешать Технику подняться на борт и вместо подписания кучи бумаг у квс-а тупо налепить ему на штурвал "иноп"))

И все! неее, не переубедишь - Техник - ГЛАВНЫЙ!

Reply

lx_photos January 28 2021, 19:37:31 UTC
Так-то да. А можно и на лоб приколотить.

Reply

tank_ua January 28 2021, 21:10:14 UTC
А шо - так можно было?))) (с)

А если серьезно - загрузили борт чумаданами/паксами, а Техники говорят - "ну ХЗ, что-то где-то подтекает. Часа через 2 разберемся. Вот сразу после обеда и послеобеденного сна (ага, я давно тут читаю)))))".

Вот кто решение принимает - Техник (под забор, ибо нафик), КВС (взлететь сможем, а в небе еще никто не оставался) или АК (всех высадим, на другой борт посадим, обедом и гостиницей с блек-джеком и прочим обеспечим, ведь замена прилетит всего-то через каких-то 40 часов)?

Вот верю в Техников - если НЕТ - значит НЕТ. Парковка под забором № такая-то, тягач заказан.

Reply

lx_photos January 28 2021, 21:39:47 UTC
Техник.
Возможны некоторые варианты, конечно. Например, есть ли запись в журнале, или договор с авиакомпанией на обслуживание. Но в общем случае - техник.
Авиакомпания, если пздц надолго, и есть возможность, действует по третьему пункту.

Reply

tank_ua January 29 2021, 09:29:58 UTC
Ясно, спасибо!

Reply

smirnfil February 5 2021, 07:14:24 UTC
Там у каждого блокирующее решение - если техник сказал, что на этом самолете никто не полетит - никто не полетит, если квс сказал, что он на этом самолете не полетит - он не полетит, если компания сказала, что лететь не надо - никто тоже никуда не летит. Если кто-то один уперся, то можно найти ему замену(другой техник скажет что все хорошо, другой пилот захочет лететь, другая АК оплатит рейс).

Reply


Leave a comment

Up