Воздушный транспорт невыгоден как грузовой, в сравнении с железнодорожным, и, особенно, с морским. Для груза не столь критично время доставки. Ну если это не тюльпаны из Голландии или тропические фрукты, конечно. Но подобные скоропортящиеся грузы и раньше по воздуху возили.
Ну вот тема для местного бизнеса - можно сократить расходы на молочку в разы, а рынок там закрытый и со сложившимися высокими ценами. Отобьётся быстро, конкурентам же приходится возить авиатранспортом. А владельцам местного предприятия - пару раз в год в навигацию завезти по Енисею концентрат сухого молока в товарных количествах. Из него можно приготовить весь спектр молочных продуктов на месте. И хранится долго.
Грузов полно срочных - от всяких ковидных масок и вакцин до новейших айфонов и чилийской черешни.
Проблема тут в том, что раньше много грузов возили просто в трюмах пассажирских рейсов. Сейчас же пассажирских рейсов слишком мало, чисто грузовых самолётов не хватает, вот и приходится исхитряться.
Написано же, "в сравнении". :) Тачкой землю тоже невыгодно возить, в сравнении с самосвалом. Однако, тачки используют до сих пор. У каждого транспорта своя ниша на рынке.
А откуда наберётся "типичных авиационных" на дополнительные борта? :) Я к чему подвожу - переделка пассажирских самолётов в транспортно-грузовые имеет смысл при расширяющемся рынке грузовых авиаперевозок. Но рынок этих перевозок мал (а в связи с общим экономическим упадком вследствие ковидлы ещё сжался), типы грузов, перевозка которых воздухом окупается, весьма ограничены.
Reply
И куда. Кефирчик в Норильск не хотите?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень много *живой рыбы* доставляется разумеется самолётами.
Reply
Reply
Проблема тут в том, что раньше много грузов возили просто в трюмах пассажирских рейсов. Сейчас же пассажирских рейсов слишком мало, чисто грузовых самолётов не хватает, вот и приходится исхитряться.
Reply
Вот это заява! :) Тоись, закрываем все cargo-а/к?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment