Leave a comment

von_hoffmann December 6 2020, 19:54:36 UTC
Воздушный транспорт невыгоден как грузовой, в сравнении с железнодорожным, и, особенно, с морским. Для груза не столь критично время доставки. Ну если это не тюльпаны из Голландии или тропические фрукты, конечно. Но подобные скоропортящиеся грузы и раньше по воздуху возили.

Reply

lx_photos December 6 2020, 20:07:26 UTC
Смотря для какого груза.
И куда. Кефирчик в Норильск не хотите?

Reply

von_hoffmann December 6 2020, 20:11:03 UTC
Да он золотой станет. Проще молочный комбинат построить там и на месте квасить.

Reply

lx_photos December 6 2020, 20:13:19 UTC
Судя по тому, что я видел, комбината там так и нет.

Reply

von_hoffmann December 6 2020, 20:18:35 UTC
Ну вот тема для местного бизнеса - можно сократить расходы на молочку в разы, а рынок там закрытый и со сложившимися высокими ценами. Отобьётся быстро, конкурентам же приходится возить авиатранспортом. А владельцам местного предприятия - пару раз в год в навигацию завезти по Енисею концентрат сухого молока в товарных количествах. Из него можно приготовить весь спектр молочных продуктов на месте. И хранится долго.

Reply

excubitus December 6 2020, 22:28:56 UTC
Там мерзлота, строить очень дорого, и отопление, водоснабжение, все это вот.

Reply

fiberline December 6 2020, 21:24:31 UTC
не проще, только если вы не родственник нужного человека... Это Россия, не забывайте.

Reply

egh0st December 6 2020, 20:19:59 UTC
многие цветы в той же африке например выращиваются. И доставляются самолётами в европу. От точки сборки до прилавка за 48 часов, не более.

Очень много *живой рыбы* доставляется разумеется самолётами.

Reply

von_hoffmann December 6 2020, 20:36:11 UTC
Так я про это и написал. Но каков суммарный объём этих сверхскоропортящихся грузов?

Reply

one111 December 6 2020, 22:34:48 UTC
Грузов полно срочных - от всяких ковидных масок и вакцин до новейших айфонов и чилийской черешни.

Проблема тут в том, что раньше много грузов возили просто в трюмах пассажирских рейсов. Сейчас же пассажирских рейсов слишком мало, чисто грузовых самолётов не хватает, вот и приходится исхитряться.

Reply

ngs_govno December 6 2020, 23:11:37 UTC
Воздушный транспорт невыгоден как грузовой

Вот это заява! :) Тоись, закрываем все cargo-а/к?

Reply

von_hoffmann December 6 2020, 23:22:42 UTC
Написано же, "в сравнении". :) Тачкой землю тоже невыгодно возить, в сравнении с самосвалом. Однако, тачки используют до сих пор. У каждого транспорта своя ниша на рынке.

Reply

smirnfil December 6 2020, 23:48:33 UTC
Это не тачка с самосвалом. Это скорее Белаз vs газель.

Reply

von_hoffmann December 7 2020, 00:52:42 UTC
"Газелью" землю не возят. :)

Reply

smirnfil December 7 2020, 00:55:03 UTC
Так и самолетами типичные железнодорожные/морские грузы обычно не возят.

Reply

von_hoffmann December 7 2020, 01:04:08 UTC
А откуда наберётся "типичных авиационных" на дополнительные борта? :) Я к чему подвожу - переделка пассажирских самолётов в транспортно-грузовые имеет смысл при расширяющемся рынке грузовых авиаперевозок. Но рынок этих перевозок мал (а в связи с общим экономическим упадком вследствие ковидлы ещё сжался), типы грузов, перевозка которых воздухом окупается, весьма ограничены.

Reply


Leave a comment

Up