Ярчайший пример, кто на самом деле борется за экологию. Эти гоняют кучу тарахтелок, а у нас раз-два и готово! Ну а вообще, пост конечно провокационный. До этого поездом можно было, а теперь??? PS из комментов понравилось в поезде едет сын с отцом и сын говорит отцу, па хочу работать путейцам а батя спрашивет почему? А мы как мимо проезжаем они все стоят и курят
Простой подсчет. смена 8 часов. 3 шпалы в час итого , 378*3*8=9072 В Месяце 21 день, 190 512 р. в месяц. А если бы поменьше болтал, то 4 шпалы в час, итого 254016р. Мы (монтажники) это называем ИзиМани
Меня смущает в обеих случаях что шпала по факту остается висеть на рельсе, не опираясь на гравийную подушку. По идее шпала как раз и нужна для того чтобы распределять нагрузку от рельса на насыпь... Или за счёт подвижности гравия и вибрации от поездов, через какое-то время все устаканится?
Во-первых, на видео заметно как трактор рельсу оттягивает, когда рабочий подушку подпихивает, а потом - бздынь - отпускает. Во-вторых, существуют специальные контрольные поезда для контроля качества полотна. С вибромашинами, и всё такое. Где-то гравий подсыпают, где-то горбы рельс проминают...
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну а вообще, пост конечно провокационный. До этого поездом можно было, а теперь???
PS из комментов понравилось
в поезде едет сын с отцом и сын говорит отцу, па хочу работать путейцам а батя спрашивет почему? А мы как мимо проезжаем они все стоят и курят
Reply
А если бы поменьше болтал, то 4 шпалы в час, итого 254016р.
Мы (монтажники) это называем ИзиМани
Reply
Reply
Reply
По идее шпала как раз и нужна для того чтобы распределять нагрузку от рельса на насыпь...
Или за счёт подвижности гравия и вибрации от поездов, через какое-то время все устаканится?
Reply
Reply
Во-вторых, существуют специальные контрольные поезда для контроля качества полотна. С вибромашинами, и всё такое. Где-то гравий подсыпают, где-то горбы рельс проминают...
Reply
Reply
Leave a comment