Дождь под крылом

Jul 21, 2020 22:48

С этими большими самолётами всё наоборот. Если обычно вы прячетесь от внешнего дождя под крылом, то тут при ясной тёплой погоде на вас с крыла выливается холодный дождь.


Read more... )

заправка, ни о чём, рабочие моменты, a330

Leave a comment

Comments 26

lj_frank_bot July 21 2020, 19:50:14 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lx_photos July 21 2020, 19:52:06 UTC
А что ты сделал для авиации!

Reply

lj_frank_bot July 21 2020, 19:56:13 UTC
Что-то не сложилось

Reply

lx_photos July 21 2020, 19:57:59 UTC
Место прОклятое, да.

Reply


penetrat0r July 21 2020, 20:59:45 UTC
С мороза такое бывает ;)

Reply


arabskiy_pilot July 21 2020, 21:13:42 UTC
Плачет китаёз. Не хочет опять туда, где холодно).

Reply

lx_photos July 21 2020, 21:16:37 UTC
И его легко понять. И простить.

Reply

f1xd July 21 2020, 23:13:12 UTC
... , отпилить консоли и переоборудовать на рельсовый ход.

Reply


koto_fei85 July 22 2020, 02:04:12 UTC
под поездами, кстати, тоже текет знатно, когда их заправляют! водой. ибо баки для воды сделаны внутри наверху вагонов, и датчиков в них нету. а есть сливные трубки. и когда с одного конца вагона их наполняют водицей доверху - с другого конца капает. и даже льется. и даже очень сильно льется, если заправщик хлебалом щелкает и не перекрывает подачу воды.
кстати, не помню по постам - было где про заправку самолетов водой и контроль ее уровня? про сортиры помню, а про воду для умыванья рук и морды лица не помню...

Reply

ultra_dent July 22 2020, 04:19:07 UTC
Вспоминайте.
Заправка и слив воды на Boeing-737 NG
https://lx-photos.livejournal.com/164953.html

Reply

koto_fei85 July 22 2020, 04:40:25 UTC
заценил. тоже есть отверстие перелива. к черту датчики! ))

Reply


antontsau July 22 2020, 07:46:19 UTC
как-то раз у нас в конторе на одной точке в самые морозы, в -30, начала кончаться солярка в баке котельной (ну кто бы мог подумать, что как мороз так оно ЖРЕТ? Сюрприз!). Ну да, бывает. Главный анженер позвонил, заказал цистерну солярки, приехала бочка, соляра - слеза, на улице -30, соляра из уличного резервуара с такой же температурой а прекрасно льется, все класс, давай заливай... залили. Все, кирдыкЪ, все несколько тонн говнаЪ что плескались в подземной 30-тонной бочке при легком минусе (подземная же, да и обратка идет, не промерзает) после добавления 20 хорошо промороженных тонн свежего мгновенно встало колом, насмерть и навсегда. Я это потом лично два дня в чувство приводил, с прокладкой временных труб и организацией контура обогрева заборника и трассы.

Reply


Leave a comment

Up