Опять двадцать семь

Jul 12, 2020 23:08

Помните годишной давности писию? Так вот недавно ночью попёрло опять такой же менять.




Самолёто прилетело, а оттуда тече.



image Click to view



Кстати, самолёт был тот же, где говно фонтанировало. Вот ему повезло, а.

Ну ничего, вдвоём за четыре часика махнули писиюшку. Теперь не течёт.



Кстати, обратите внимание, как во время теста корпус привода ходит за качалкой его управления. Как только качалка сдвигается от середины, это открывает каналы для гидрожидкости, которая своим давлением двигает корпус в ту же сторону. Когда корпус догонит качалку, каналы снова перекроются, и поступление жидкости прекратится. Корпус остановится.
То есть, привод отслеживает движение проводки управления. И усиливает его. Потому и называется "гидроусилитель".

image Click to view



Poll

А почему 27?
А это номер раздела "Управление" в документации. К которому этот привод и относится.

управление, ТО, маленькие истории, рабочие моменты, b737

Previous post Next post
Up