Дана команда гадить в отсеки!

May 24, 2020 02:55

Ну да, я опять немного соврал. Про увазёкался в зелёном гавне.
Полностью в нём можно увазёкаться лишь при смазке шасси на Боинге-737 Классике.
А когда мажешь привод стабилизатора на Эйрбасе-320, то себя ляпаешь на полшишечки - всего лишь половину тавотницы.


Read more... )

управление, ТО, матчасть, a320

Leave a comment

alex_avr2 May 24 2020, 01:10:49 UTC


И вот вся эта бандура нужна, чтобы крутить один несчастный червяк? Да ну нахер, теперь точно только поездом....

Reply

tyx May 24 2020, 01:27:10 UTC
Исправил: "чтобы крутить несчастный червяк с четырёхкратным резервированием"

Удивительно, что червяк только один. Недоработали, ящитаю.

Reply

alex_avr2 May 24 2020, 01:42:05 UTC
Наверное у него коэффициент запаса прочности 200 =)

Reply

tyx May 24 2020, 06:10:57 UTC
Вот-вот, инженеры Як-42 тоже так думали.

Reply

virginian May 24 2020, 03:26:34 UTC
Из за этого червяка немало катастроф происходило, тупо забывали или слишком редко смазывали.

Reply

leechuck May 24 2020, 05:46:16 UTC
на мак дугласах

Reply

alex_avr2 May 24 2020, 12:57:03 UTC
Схожие катастрофы были с рулем направления (rudder) у Боингов. Там вроде тоже червяк участвовал. Два потерпели катастрофу, а третий пилот ухитрился посадить у нас в Ричмонде. Заклинивало при низких температурах.

Reply

lx_photos May 25 2020, 07:44:01 UTC
На руле направления нет червяка. Там заклинивало гидропривод руля.

Reply

jakonezumi May 24 2020, 06:09:13 UTC

При двух червяках понадобится ещё одна крутящая бандура с четырехкратным резервированием и кучей компьютеров обвязки чтобы всё засинхронизировать. Это ж эрбас, в центровку не попадут :)))))

Reply


Leave a comment

Up