ниче, зато начнёшь думать о загранице! вон в linkedin даже в упадочно-припадочные времена COVID ищут твоих братьев по разуму и передним конечностям! Не сцы, прорвёшься!
при любом раскладе самолётки после пандемии не пропадут и летать меньше не будут. где то убудет, где то прибудет - я не представляю возврата к каменному веку и железному занавесу даже в кацапстанской хфедерации.
единственное что вызывает опасение, когда всё вернётся на круги своя - может случиться много инцидентов с акцидентами по понятным причинам
Летать не перестанут, число полетов резко сократится, особенно бизнес-поездки на разного рода конференции. Насчет туристичекски рейсов тоже большой вопрос.
Зачем так пессимистично. Первыми в бой в полёт бросят опытных КВС слева, а справа посадят КВС-инструкторов. И только потом, по мере необходимости, подтянут рядовых 2П. ИМХО когда знаешь, что на твоё место уже есть по 3-4 готовых претендента - летать будешь так, что б не дать им шанса.
тут даже не про пилотов, а про то, что после такого беспрецендентного в истории граундинга летающих аппаратов и последующей их разномастной консервацией, могут возникнуть серьёзные проблемы по техническим причинам у отдельных самолётов. одно дело когда из хранения возвращается в строй единичная техника, другое дело, когда снимут карантин и всю эту армаду будут скопом "поднимать в небо"
да вроде как такие бумажки, да еще с реальной работой на западную контору, переделываются мухой. Боенг он и в африке боенг, и при этом никаких там разборок с козлодрищевским арз, в котором и английский-то маламалапонимай. Весь реальный опыт работы подтверждается, сданные зачеты и курсы распознаются
( ... )
Reply
Reply
единственное что вызывает опасение, когда всё вернётся на круги своя - может случиться много инцидентов с акцидентами по понятным причинам
Reply
Reply
Reply
ИМХО когда знаешь, что на твоё место уже есть по 3-4 готовых претендента - летать будешь так, что б не дать им шанса.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment