Как вы знаете, если кто-то там позабыл уроки, то мы всегда можем повторить на эти грабли ещё и ещё раз! Так что и посмотрим теперь, кто тут потолочная панель!
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Происшествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А если после выхода кнопки из ниши нажавший осознал свою ошибку, как её исправить? Нажмёт -- зальёт мотор фреоном. Не нажмёт -- мотор продолжит не работать. :)
На кнопке написано "FIRE PUSH", что наверно задумано в формате "причина - следствие", то есть нажать в случае пожара. Вообще странная логика, а может даже порочная: пилот узнаёт о пожаре только от системы, и выбор действий у него из одного (вот эта кнопка), так зачем вообще эта кнопка нужна, если система сама обнаруживает пожар, сама его тушит, и мясная прокладка как всегда на самом деле не нужна. Вот если он не нажмёт, пусть там всё дальше горит? Непонятно.
1. Тоисть красная кнопка - это остановка двигателя, перекрытие всего и подготовка баллона, а чорная кнопка - пшыкнуть из баллона, правильно? 2. Сначала отключают двигло, и смотрят - не погаснет ли FIRE, дальше льют из баллона? 3. Если очень обосратушки - можно сразу за красной жать чорную? 4. Какое там время на подготовку баллона, или там искусственный промежуток, чтобы успели головой подумать? 5. Сколько времени происходит результат нажатия красной кнопки, то есть делается всё, что эта кнопка должна сделать?
3. Можно. Но ещё неостановленный двигатель просто бесполезно выдует весь огнегасящий состав. Поэтому на ECAM, после того как пройдёт обратная связь, что красная кнопка нажата и двигатель остановлен, включается обратный отсчёт на 10 секунд перед разрядкой огнетушителя. Именно, чтобы упали обороты. Если пожар в это время потухнет - ECAM сам пропадёт.
Вот приблизительно это я смутно и имел ввиду - время на остановку двигателя перед началом тушения. А ЕСАМ - это, извиняюсь, что и где? (Я в этих ваших самолётах ни бумбум, только поездом)
Comments 78
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Вирус добрался до казлов!
Брысь, скотина!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
есть ли смысл пробовать запускать двигатель после пожара?
Reply
Хотя с другой стороны зачем его запускать? Все самолеты могут летать на одном двигателе же, а иногда и вовсе без них, правда недалеко и недолго.
Reply
Reply
Reply
Reply
думаю, всё-таки мотор выключается уже после нажатия кнопки.
Reply
Reply
Reply
2. Сначала отключают двигло, и смотрят - не погаснет ли FIRE, дальше льют из баллона?
3. Если очень обосратушки - можно сразу за красной жать чорную?
4. Какое там время на подготовку баллона, или там искусственный промежуток, чтобы успели головой подумать?
5. Сколько времени происходит результат нажатия красной кнопки, то есть делается всё, что эта кнопка должна сделать?
Reply
2. Да.
3. Да же две.
4. Нету. Это просто коммутация цепей.
5. Может, секунда-две.
Reply
Reply
А ЕСАМ - это, извиняюсь, что и где? (Я в этих ваших самолётах ни бумбум, только поездом)
Reply
Leave a comment